Добрый день.
Не так давно меня назначили в компании ответственной за ОТ. Ранее никаким образом эта деятельность в компании не велась, сейчас решили наконец-то привести в порядок этот вопрос.Компания занимается инженерно-монтажными работами, число сотрудников менее 50 чел. Проштудировала форум (ветки для начинающих, основные нормативные документы) Информации много, поэтому заранее прошу прощения, если мои вопросу буду "не в туда" или покажутся вам слишком очевидными, сделайте скидку Итак, вот что именно интересует:
1. Имеет ли моя компания право сама выдавать удостоверения сотрудниками, при условии обучения трех специалистов из числа сотрудников в УЦ? В этом случае в корочках по ОТ ставится наша печать, верно?
2. Некоторое продолжение первого вопроса. Обязательно ли генеральному директору как руководителю предприятия проходить это обучение или это могут быть просто, скажем руководители подразделения?
3. Обязательно ли для самостоятельного обучения сотрудников силами нашей компании и обученных специалистов создавать комиссию? Или достаточно своевременного проведения инструктажа, ведения журналов и всего-всего, что требуется для ОТ.
4. Рабочий персонал (инженеры, монтажники и т д) всегда работают на объектах (то есть не в офисе). Какие из необходимых документов-журналов должны находиться непосредственно на объектах? Ведь всю документацию по ОТ там хранить не нужно, да и некому там за ней следить.
Заранее благодарю за ответы
Не так давно меня назначили в компании ответственной за ОТ. Ранее никаким образом эта деятельность в компании не велась, сейчас решили наконец-то привести в порядок этот вопрос.Компания занимается инженерно-монтажными работами, число сотрудников менее 50 чел. Проштудировала форум (ветки для начинающих, основные нормативные документы) Информации много, поэтому заранее прошу прощения, если мои вопросу буду "не в туда" или покажутся вам слишком очевидными, сделайте скидку Итак, вот что именно интересует:
1. Имеет ли моя компания право сама выдавать удостоверения сотрудниками, при условии обучения трех специалистов из числа сотрудников в УЦ? В этом случае в корочках по ОТ ставится наша печать, верно?
2. Некоторое продолжение первого вопроса. Обязательно ли генеральному директору как руководителю предприятия проходить это обучение или это могут быть просто, скажем руководители подразделения?
3. Обязательно ли для самостоятельного обучения сотрудников силами нашей компании и обученных специалистов создавать комиссию? Или достаточно своевременного проведения инструктажа, ведения журналов и всего-всего, что требуется для ОТ.
4. Рабочий персонал (инженеры, монтажники и т д) всегда работают на объектах (то есть не в офисе). Какие из необходимых документов-журналов должны находиться непосредственно на объектах? Ведь всю документацию по ОТ там хранить не нужно, да и некому там за ней следить.
Заранее благодарю за ответы