Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Организация работы на высоте на бензовозе?

Страницы: 1 2 3 След.
Организация работы на высоте на бензовозе?
 
Добрый день, прошу поделиться опытом как организована работа водителей (операторов) при подъеме/спуске на бензовозе?
У бензовоза есть лестница наверх и сбоку на бочке (только с одной стороны) перила.
 
Приминение системы удерживания стропамИ с регуляторами по длине решит вашу проблему
 
Цитата
Александр Копытин написал:
Приминение системы удерживания стропамИ с регуляторами по длине решит вашу проблему
А куда анкерную точку крепить?
 
Цитата
Алена написал:
А куда анкерную точку крепить?
За поднимающиеся перила бензавоза
 
Во вложении интересный вариант - перемещаемая погрузчиком конструкция, на которую подвешено блокирующее устройство. Соответственно, можно обеспечить анкерную точку для работника при подъеме, спуске и собственно работе на контейнерах, цистернах и прочих вещах, где толком не пристегнуться.
Вопрос осуществимости, применимости в той или иной конкретной ситуации, а также вопрос стоимости намеренно оставляю за скобками - речь лишь о фактических методах, которые кое-где в мире успешно применяют и обеспечивают реальную безопасность работника.
Изменено: Башмачкин Акакий Акакиевич - 25 октября 2016 10:17
 
Цитата
Drumming Mike написал:
Вопрос осуществимости, применимости в той или иной конкретной ситуации, а также вопрос стоимости намеренно оставляю за скобками - речь лишь о фактических методах, которые кое-где в мире успешно применяют и обеспечивают реальную безопасность работника.
К сожалению, территория оказания услуг гораздо обширнее чем территория одной базы и для нас это просто не реально.
 
Может быть еще кто-нибудь поделиться идеями и советами????? :coquet:
 
Цитата
Алена написал:
Может быть еще кто-нибудь поделиться идеями и советами?????
или
Цитата
Алена написал:
опытом как организована работа
Опыта нет с бензовозами :dontknow:. Но отчасти согласен с
Цитата
Александр Копытин написал:
Приминение системы удерживания стропамИ с регуляторами по длине решит вашу проблему
Но это для работы на бензовозе если есть
Цитата
Алена написал:
лестница сбоку на бочке (только с одной стороны) перила
(если я правильно представляю).
Ну а для подъема:
- если высота менее 5м - "забить" :D. Принять что риска падения при подъёме нет и ждать....
- если высота более 5м или не хотите "забивать"- вам помогут самостраховка и "усы". Но сдается мне пошлют вас ко все чертям с такой организацией..... Затраты для таких рабочих операций большие, да и водителям это не надо
Изменено: Просто Олег - 27 октября 2016 11:44
"Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил".
 
Как вариант, мобильная платформа RS300 со встроенной анкерной консолью.
 
Цитата
Иванов Иванович написал:
Как вариант, мобильная платформа RS300 со встроенной анкерной консолью.
Стоимость какова этого чуда?
"Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил".
 
Эти штуковины стоили несколько сотен тысяч рублей, когда мне называли цену пару лет назад.

Кстати, вот прилагаю буклет по ним (завалялся в компьютере) - там разные варианты, есть и такие, где предусмотрено крепление блокирующего втягивающего устройства (SRL)
 
Цитата
Drumming Mike написал:
Эти штуковины стоили несколько сотен тысяч рублей, когда мне называли цену пару лет назад.
Ну нет. Это цена для межгалактических организаций :D Хотя на заправке наверное быстро отобьют цену. Но я бы не выделил такие деньжищи - удавился бы :D
"Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил".
 
первый попавшийся сайт рекламирует это чудо за 1 550 000 руб.
 
Цитата
Иванов Иванович написал:
первый попавшийся сайт рекламирует это чудо за 1 550 000 руб.
:abuse4: и на фига он нужен - той девайс :dontknow:
"Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил".
 
Вообще еще как вариант для оборудования постоянного места затарки\растарки, куда подъезжает цистерна - стационарная анкерная линия и на ней опять же блокирующее устройство втягивающего типа.
Понятно, что тоже стоит денег и все такое - но уж нефтяники\газовики то абсолютно могут себе позволитьЮ было бы желание. У нас вот больше с желанием у всех проблемы то, не с возможностями


p.s. Еще кой-чего из картинок выкладываю по теме
 
Вот на этой приблуде страховка может и не понадобиться, если перила 1,1 будут... нашел в одной буржуинской методичке...

Изменено: Николаевич - 30 октября 2016 8:46
 
Цитата
Drumming Mike написал:
Вообще еще как вариант для оборудования постоянного места затарки\растарки, куда подъезжает цистерна - стационарная анкерная линия и на ней опять же блокирующее устройство втягивающего типа.
Понятно, что тоже стоит денег и все такое - но уж нефтяники\газовики то абсолютно могут себе позволитьЮ было бы желание.
Все эти приспособления - замечательные штуки - когда все машины приходят в одно-два места, когда мест слива-налива много, то и затраты становятся огромными. Поэтому пытаемся найти какой-то приемлемый способ.
Большое спасибо за желание помочь, но мне что-нибудь более реалистичное.
 
Цитата
Алена написал:
Добрый день, прошу поделиться опытом как организована работа водителей (операторов) при подъеме/спуске на бензовозе?
У бензовоза есть лестница наверх и сбоку на бочке (только с одной стороны) перила.
А что это за перила и почему нельзя к ним крепиться страховочной привязью? Нагрузку не выдержат?
 
Цитата
Павел Джура написал:
Вот на этой приблуде страховка может и не понадобиться
А для самоделкиных предлагаю вариант - эстакада с откидными перилами (высота ограждения бол. 1,1 м, конструкция из металла, с испытанием, и т.д.). Работник поднялся на эстакаду , транспорт подошел, работник перила опустил и тем самым ограничил свое перемещение по транспорту. Опять же не во всех случаях проканает.
Недостаточно иметь профессиональное оборудование,необходимо уметь им пользоваться.
 
Цитата
Алена написал:
прошу поделиться опытом как организована работа водителей
Алена, лестница смонтированная на бочку - это одно. надо выяснить еще и другое - что он там наверху делает. И тогда уже искать решение. Однако, на прикидку, могу сказать - удерживающая система (основная) и подъем с самостраховкой ( с двумя страховочными "усами" имеющие два больших карабина на концах). Обучение на группы. Со всеми вытекающими. Работы по техкарте, где расписаны все процедуры работы и требования безопасности на каждом этапе работы). Техкарта - потому что он, скорее всего выполняет работу уже поднявшись на вверх, эти работы в основном идентичны друг другу.
Изучите главы 3 и 4 ПОТРВ. Продумайте как официально решить вопрос анкерной точкой в удерживающей системе (треба по ПОТРВ). И ещё! система подъема по конструкции с самостраховкой нарисована в Прил.15 ПОТРВ - там усы с амортизатором. Амортизаторы имеют свою нагрузку срабатывания, и если ваш сотрудник поторопился при подъеме и подскользнулся - то несмотря на то, что "все правильно и по ПОТРВ", сотрудник, благодаря амортизатору имеет все шансы долететь до земли - фактор запаса (отсутствие запаса) высоты. Амортизатор - не нужен в данной схеме. Если какой-такой злой ГИТ будет докапываться на отсутствие амортизатора при подъеме сотрудника на бочку бензовоза - ткните его в опасные факторы - не та высота, есть риск получения травмы или гибели работника.
Но каждый случай (РМ) работы требует индивидуального подхода. Именно поэтому в ПОТРВ указано, что работодатель (а по факту ОТ и ГИ) должны оценить РМ на предмет риска возможного падения и принять соответствующие меры. И именно поэтому в данном случае надо знать - что работник делает наверху бензовоза.

П.С, А вообще эти ПОТРВ, эх ПОТРВ, ПОТРВ, ПОТРВ нау... Узлы под запретом, а в Прил. 13 табл.2 их вовсю используют. Батерфляи всякие. И даже не пишут насколько он канат ослабит. Расчет нагрузки в анкерных точках указывают, а при применении узлов - нет. В вариантах оттяжки с креплением к канату батерфляем и в вертикальном дублировании анкерных точек......
Недостаточно иметь профессиональное оборудование,необходимо уметь им пользоваться.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)