Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Огневые работы

Страницы: 1
Огневые работы, Проверка журналов регистрации наряда- допуска
 
Нужна помощь!!! С недавнего времени работаю специалистом по охране труда. Много лет подряд был в комиссии ЧАК.
Вопрос: Инспектировал пожароопасные объекты предприятия, и увидел производство огневых работ. У Ответственного руководителя работ хотел проверить журнал регистрации учёта работ по нарядам-допускам.В ответ услышал что у меня нет таких прав. Странно как то, наряд допуск на огневые работы я проверяю и согласовываю, а журнал проверить не могу.Поискал в Гаранте информацию но ничего не нашёл, не на что опереться что бы запросить данный журнал.Заранее благодарен за помощь.
 
Цитата
Вадим Фомин написал:
работаю специалистом по охране труда...... услышал что у меня нет таких прав.
покажите ему свою должностную... раздел ПРАВА...
Все будет хорошо!
 
В должностной инструкции скудно написано- организация работы с опасными и вредными факторами и проф заболевания, и ещё о экологии немного, я уже смотрел
 
Цитата
Вадим Фомин написал:
В должностной инструкции скудно написано- организация работы с опасными и вредными факторами и проф заболевания, и ещё о экологии немного, я уже смотрел
переделайте.... посмотрите в квал. справочнике СОТа и в стандарте.....

В правилах по ОТ не пишут права СОТ.... только в должностной...

типа такого:
Специалист по охране труда имеют право:

- в любое время суток беспрепятственно посещать и осматривать производственные, служебные и бытовые помещения организации, знакомиться в пределах своей компетенции с документами по вопросам охраны труда;
- запрашивать и получать от руководителей подразделений необходимые сведения, информацию, документы по вопросам охраны труда, требовать письменные объяснения от лиц, допустивших нарушения законодательства об охране труда;
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
Цитата
Вадим Фомин написал: