Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ
Велко
НАОТ

Как обеспечить безопасность дорожного движения

Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 52 След.
Как обеспечить безопасность дорожного движения, Если вы ответственный по БДД, то эта тема для Вас
 
Цитата
Сергей Киселев написал:
Конечно есть, но есть же и пометка о том что манипулятор!)
Я уже свое мнение высказал :D
Хотя можно приказом по организации запретить перевозку грузов в таком автомобиле, использовать только как КМУ :D
Тогда тахограф точно не нужен!
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
Я уже свое мнение высказал
Хотя можно приказом по организации запретить перевозку грузов в таком автомобиле, использовать только как КМУ
Тогда тахограф точно не нужен!
Зарегистрировался на форуме КМУшников, там есть ветка по этому вопросу, посмотрю что еще там скажут)
 
надо исходить из предназначения тахографа..... для уменьшения рисков....
Все будет хорошо!
 
Цитата
Сергей Киселев написал:
Но, как мне кажется, не все так просто.

Набросал сейчас тезисно.
Мне гаишник так толковал: что мол кран манипулятор (варовайка) есть не что иное как бортовой автомобиль с доп. оборудованием. И все зависит от того что стоит в ПТС в графе тип ТС если это грузовой автомобиль (бортовой, тент и т д) тогда тахограф ставить необходимо.
Если в ПТС стоит в графе тип ТС специальный, тогда попадает под Вашу Сергей логику и можно ездить без тахографа..... Но не все гаишники это понимают.........
 
Цитата
павел написал:
надо исходить из предназначения тахографа..... для уменьшения рисков....
предназначение тахографа "нарубить бабла" тому кто эти тахографы производит и устанавливает.
Во первых за пять лет, которые они используются, ни кто толком не может расшифровать распечатку с этого тахографа.
Во вторых как тахографы, так и карты постоянно глючит, гаишники сегодня в основном проверяют, только то что бы карта вставленная в тахограф совпадала, с фамилией указной в путевом и в/у.
Режим труда и отдыха на соблюдение и контроль за которым и была направленна установка тахографа никто как не соблюдал так и не соблюдает.
Потому как ездили дальнобойщики по одному из одного конца России в другой так и ездят, потому как если соблюдать режим работы то фуры бы ходили на много медленнее почтово-багажных поездов.
 
Цитата
Игорь Яковец написал:
предназначение тахографа "нарубить бабла" тому кто эти тахографы производит и устанавливает.
тогда Сергей можно тахографы не ставить .... показывайте гаишникам договор на покупку тахографа и достаточно...
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
показывайте гаишникам договор на покупку тахографа и достаточно...
Нет договора мало, сам факт того что он установлен, и в нем (тахографе) есть карта водителя в 95 % процентах случаев достаточно.
 
Цитата
павел написал:
надо исходить из предназначения тахографа..... для уменьшения рисков....
Каких рисков ????????
 
Цитата
Игорь Яковец написал:
Цитата
павел написал:
надо исходить из предназначения тахографа..... для уменьшения рисков....
Каких рисков ????????
быть подвергнутым....
Все будет хорошо!
 
Цитата
Игорь Яковец написал:
Нет договора мало, сам факт того что он установлен, и в нем (тахографе) есть карта водителя в 95 % процентах случаев достаточно.
ну тогда можно просто корпус тахографа на свалке найти и поставить?
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
ну тогда можно просто корпус тахографа на свалке найти и поставить?
Можно, и калибровку самим на рисовать и карточку вырезать, не поверете, но не что подобное было на маршрутках когда эти тахографы только вводили, но потом переписали закон и на маршрутки разрешили тахографы не ставить.....
 
Цитата
павел написал:
быть подвергнутым...
Чему.
 
Цитата
Игорь Яковец написал:
Цитата
павел написал:
быть подвергнутым...
Чему.
ну это..... что бывает за неисполнение НПА....
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
ну это..... что бывает за неисполнение НПА....
Да ничего по большому счету не бывает, откупиться можно...мы же в России живем
 
Игорь, я тебе прошу - прокомментируй ответ мне из Минтранса...я не транспортник...чего они суки, закон не ХОТЯТ читать как надо, так я понял?
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Добрый день!
Подскажите, обязательно ли прописывать перерывы для водителей в соответствии с приказом Минтранса №15?
Есть разные водители, кто посуточно, кто ежедневно работает,кто-то везет руководителя.

В ПВТР у нас расписано только график работы и время обеда. Больше про перерывы ничего нет.

Или перерывы не обязательны, а только рекомендованы? Перевозки межгород и т.п. нет.
Только часто идет превышение сверхурочных часов.
Например один водитель на дежурстве по 12 часа может быть, но из них ездит только если вызовут. За время дежурства может и не выехать. Поэтому иногда сразу целую неделю могут проставить в табеле 12 ч допустим. Это уже будет нарушением?



ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИИ
ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ
Если вы сегодня не улыбались, значит не жили...
 
Цитата
м.Евгений написал:
Игорь, я тебе прошу - прокомментируй ответ мне из Минтранса...я не транспортник...чего они суки, закон не ХОТЯТ читать как надо, так я понял?
Я в выходные посижу повнимательнее почитаю, вникну, и потом отвечу.
При первом прочтении у меня пока только эмоции...........
 
Цитата
Алиса написал:
Или перерывы не обязательны, а только рекомендованы?
Перерывы обязательно, а для контроля этих перерывов на ТС устанавливают тахографы - слышали про такие.
Но не пугайтесь сразу. У вас какие автомобили и какие перевозки? (возможно вам тахографы и не нужны)
Цитата
Алиса написал:
Поэтому иногда сразу целую неделю могут проставить в табеле 12 ч допустим.
поясните пожалуйста про неделю подряд. У водителя график работы такой 7 дней подряд скажем с 7:00 до 19:00 ?? Если так то это само по себе грубейшее нарушение этого самого режима труда и отдыха...
 
Цитата
Сергей Киселев написал:
Обращение передано в Ространснадзор
Обращение по КМУ и тахографам было рассмотрено в Ространснадзоре и передано в Минтранспорта.
Сегодня разговаривал с представителем правового департамента Ространснадзора, там согласились с тем, что ситуация интересная, логика и анализ НПА в письме верные, но окончательную оценку по вопросу дадут в Минтрансе.
 
Юрлицо, которое эксплуатирует автохозяйство, даже если оно не является автотранспортным предприятием должно соблюдать правила охраны труда на автотранспорте.

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2017 г. N 29-АД16-14
Все будет хорошо!
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 52 След.
Читают тему (гостей: 3)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)