Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Правильность ведения журналов регистрации инструктажей на рабочем месте.

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Правильность ведения журналов регистрации инструктажей на рабочем месте.
 
Цитата
гость гость написал:
Или вводный тоже не проводили?
Нет, вводный по ОТ вёлся))))) Фух...
Ладно, тогда запилю первичный))))
 
Цитата
Светлана написал:
Нет, вводный по ОТ вёлся))))) Фух...
Ладно, тогда запилю первичный))))
И про чай не забудьте...
 
Цитата
гость гость написал:
стажировку в 2смены
Хотелось бы на эту тему ещё вопросик задать.
Издаём приказ "О проведении стажировок на рабочем месте"

И тут издаём распоряжения либо "О назначении стажировки", либо "об отмене стажировки" (я так понимаю, если опыт подобной работы более 3 лет)...
Ничего криминального, что они несколько лет самостоятельно работают, а мы им тут ни с того- ни с сего проводим спустя годы стажировку, а потом ещё и распоряжением "о допуске к работе" разрешаем работающим работать)))))
 
Делайте, только на лежите камнем. Всё что не сделаете будет правильно. Закроете ту черную дыру которая в Вашей организации образовалась. Спрос сейчас с Вас. Недочеты и недоработки - устраните и доработаете, было бы желание.. Только зачем к приказу, в который можно "воткнуть" весь порядок, еще и распоряжения? Перебор будет масла в каше..
 
Цитата
гость гость написал:
Только зачем к приказу, в который можно "воткнуть" весь порядок, еще и распоряжения?
Приказ говорит о том, что проводить от 2 до 14 смен.
Распоряжение пишутся на каждого, индивидуально, так как каждому сотруднику будет своя цифра количества смен присуща (в зависимости от его опытности и т.д.), а распоряжением о допуске к работе мы подтверждаем факт прохождения той самой стажировки и эта бумажка гласит, что всё, человек готов безопасно трудиться)

А как делаете Вы?
 
Цитата
Светлана написал:
А как делаете Вы?
...., в приказе это и прописано.
Изменено: гость гость - 25 марта 2016 23:23
 
Подскажите пожалуйста, инструктаж на рабочем месте может проводить только непосредственный руководитель? или могу и я как специалист по ОТ -для тех кто работает за пк? И имеет ли право руководитель проводить инструктаж без удостоверения по ОТ.
 
Цитата
Татьяна Розум написал:
Подскажите пожалуйста, инструктаж на рабочем месте может проводить только непосредственный руководитель? или могу и я как специалист по ОТ -для тех кто работает за пк? И имеет ли право руководитель проводить инструктаж без удостоверения по ОТ.
Вы проводите вводный инструктаж. Инструктаж на рабочих местах - непосредственные руководители работников.
 
Цитата
Татьяна Розум написал:
Подскажите пожалуйста, инструктаж на рабочем месте может проводить только непосредственный руководитель? или могу и я как специалист по ОТ -для тех кто работает за пк? И имеет ли право руководитель проводить инструктаж без удостоверения по ОТ.
В обязанности специалиста по ОТ входит контроль регулярности и качества проведения инструктажа. Самого себя, конечно, тоже можно контролировать, но объективность такого контроля сомнительна.
Не обученный руководитель проводить инструктаж права не имеет.
Ничто на свете не несет на себе такого тяжелого груза ошибок, как законы
 
Каждый отвечает только за себя...
Доброго времени суток! Помогите мне, пожалуйста, кто-нибуууудь :dontknow: Ситуация такова: :letter:
Наше предприятие существует много лет, но в январе 2015г. случилась реорганизация, скажем "ХХХ" ликвидировали, на его месте организовали МУП "УУУ". Все документы подшились в архив, сдались в головной офис "ХХХ". Кроме.... ОТ. Все инструкции, журналы, и тд. и пр.. остались в МУП. И велись еще полтора года новым специалистом по охране труда. (Уточню, что все работники "ХХХ" пошли в МУП "УУУ" переводом. Но об этом НЕТ ЗАПИСИ В ЖУРНАЛЕ вводного инструктажа, потому что журнал старый и согласно ему никто никуда не переводился). Инструкции разработаны в 2012г. (сомневаюсь, что разработаны, скорее всего просто заново распечатаны, причем только последний лист согласования. Такое ощущение, что набирались они еще на печатной машинке в 1900-лохматых годах). Титульник!! Поменян на 2015 г. и номер изменен на что-то типа (15-01, 15-02 и тд.) КАРАУЛ!! :scared:
С 1 июня должность инженера по охране труда занимаю я и пока со всем разобралась кое-как. И дошла до того, что инструкции нужно пересматривать. Но на каком основании? В нашем МУПовском положении по ОТ прописано, что их можно пересматривать на основании решения директора, так и сделаем. Но что делать теперь с журналами?! :eek5:
Журналы велись аж с 2005 года (наша организация за это время сменила 100 названий и печатей) Организации "ХХХ" уже не существует, журналы по-хорошему должны были передаться в архивы и завестись новые на "УУУ". И все переведенные работники должны были пройти вводный инструктаж в новой организации. Но за полтора года этого не произошло, А что же делать теперь? Если я сейчас заведу новые журналы и проведу всем вводный инструктаж? Через полтора-то года после реорганизации? А? Как вам? А если начну с этого момента, то у половины работников так и не будет вводного инструктажа. Это я еще не смотрела состояние журналов первичного инструктажа на участках.. Подозреваю, что там такая же лапша..
Подскажите, на каком основании я могу завести новые журналы? И "с какого момента" их завести? Ухххх, рыдаю. :help3: :confused:
 
Цитата
Анастасия Жолнерчук написал:
Каждый отвечает только за себя...
Доброго времени суток! Помогите мне, пожалуйста, кто-нибуууудь Ситуация такова:
Наше предприятие существует много лет, но в январе 2015г. случилась реорганизация, скажем "ХХХ" ликвидировали, на его месте организовали МУП "УУУ". Все документы подшились в архив, сдались в головной офис "ХХХ". Кроме.... ОТ. Все инструкции, журналы, и тд. и пр.. остались в МУП. И велись еще полтора года новым специалистом по охране труда. (Уточню, что все работники "ХХХ" пошли в МУП "УУУ" переводом. Но об этом НЕТ ЗАПИСИ В ЖУРНАЛЕ вводного инструктажа, потому что журнал старый и согласно ему никто никуда не переводился). Инструкции разработаны в 2012г. (сомневаюсь, что разработаны, скорее всего просто заново распечатаны, причем только последний лист согласования. Такое ощущение, что набирались они еще на печатной машинке в 1900-лохматых годах). Титульник!! Поменян на 2015 г. и номер изменен на что-то типа (15-01, 15-02 и тд.) КАРАУЛ!!
С 1 июня должность инженера по охране труда занимаю я и пока со всем разобралась кое-как. И дошла до того, что инструкции нужно пересматривать. Но на каком основании? В нашем МУПовском положении по ОТ прописано, что их можно пересматривать на основании решения директора, так и сделаем. Но что делать теперь с журналами?!
Журналы велись аж с 2005 года (наша организация за это время сменила 100 названий и печатей) Организации "ХХХ" уже не существует, журналы по-хорошему должны были передаться в архивы и завестись новые на "УУУ". И все переведенные работники должны были пройти вводный инструктаж в новой организации. Но за полтора года этого не произошло, А что же делать теперь? Если я сейчас заведу новые журналы и проведу всем вводный инструктаж? Через полтора-то года после реорганизации? А? Как вам? А если начну с этого момента, то у половины работников так и не будет вводного инструктажа. Это я еще не смотрела состояние журналов первичного инструктажа на участках.. Подозреваю, что там такая же лапша..
Подскажите, на каком основании я могу завести новые журналы? И "с какого момента" их завести? Ухххх, рыдаю.
логично, все должно было начинаться вестись во вновь создавшейся организации с даты когда произошло создание (в вашем случае понимаю, что с 01.2015 г.)
В вашем случае нужно сделать приказ об утере документов и выполнить все процедуры по ОТ с момента выхода приказа (хотя я бы не стал особо заморачиваться, а провел все процедуры (инструктажи, стажировки, обучения, допуски, создание инструкций, программ и т.д. - так как данные процедуры должны быть соблюдены и отсутствие их чревато по закону, а пока не пришла проверка или не произошел НС или еще что нибудь неприятное нужно привести все дела в порядок и дата документов не будет критична -главное что они будут)
 
Спасибо, -kot-, я тоже, поразмыслив решила так сделать. В конце-концов, если все будет в порядке, будет не важно, когда это началось. Уже завела новые журналы, а когда сделаю новые инструкции( в течение месяца постараюсь), проведу внеплановый инструктаж, и все будет соблюдено.
 
Помогите наладить порядок проведения инструктажей на рабочем месте!!!Совсем запуталась, не могу определиться как лучше поступить. У нас строительная организация, но основная специфика дорожное строительство, почти весь штат рабочих это водители и машинисты спец.техники. Фактически подразделений 2. С одним всё ясно,оно в соседнем городе, там есть свой начальник участка, прораб, мастер, база, техника. Есть свой журнал инструктажа на раб. месте., ответственный за его проведение. А вот со вторым подразделением сложнее. 56 человек. И люди и техника кочует по нескольким объектам. На каждом объекте (подряд, субподряд) есть свой прораб,ответственный за проведение инструктажа на раб. месте, есть свой журнал, комплект инструкций. Пока остался только один объект, но не надолго. И есть свой общий журнал на базе, где находится офис и стоит и ремонтируется техника. Вот незнаю, как лучше поступить.Нужен ли им вообще на объектах журнал, подразделение ведь одно?Но если останется только один на базе, кто же тогда будет проводить инструктаж из прорабов? Специфика работы у них не меняется, экскаватор копает, самосвал возит, каток катает.И как его оформлять?Тут на форуме кто то предлагал перед сменой объекта работником проводить целевой инструктаж. Нужна ли отметка в инструкциях об ознакомлении в комплекте на объектах, или только в моих?Гл. инженер настаивает, что на объекте должно быть всё свое.
 
Цитата
Дина написал:
Гл. инженер настаивает, что на объекте должно быть всё свое
Думаю, что он прав, исходя из того, что ответственность за обучение и допуск к работе работников несет их непосредственный руководитель, который и проводит инструктаж и ведет журнал его регистрации
 
Доброго времени суток!
В конце года беру Журналы инструктажей на рабочем месте у всех мастеров и делаю запись: Проверено.Нарушений нет. Дата, подпись.
Кто-нибудь ещё так делает?
 
Цитата
Алёна написал:
Кто-нибудь ещё так делает?
делаем, только в журнале не пишем так....... он не для этого...
Все будет хорошо!
 
Доброго дня! Подскажите пожалуйста. В подразделении (сфера ЖКХ) несколько объектов по разным адресам. Вопрос: Журнал инструктажа на рабочем месте должен быть один за подразделение или на каждом объекте. Руководитель подразделения один.
 
Цитата
Александр Верейкин написал:
Вопрос: Журнал инструктажа на рабочем месте должен быть один за подразделение или на каждом объекте. Руководитель подразделения один.
Он должен быть там, где руководитель подразделения инструктирует работников
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Александр Верейкин написал:
Руководитель подразделения один.
пусть он сам и решит сколько ему журналов удобнее..... главное факт инструктажа....
Все будет хорошо!
 
Какой изначально смысл закладывался в указание года рождения работника, ещё тада в СССР? Чем старее, тем чаще инструктаж? Просто интересно.
Изменено: Роскошный_Джордж - 21 марта 2017 19:28
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)