Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Проведение Специальной оценки условий труда СОУТ

Страницы: Пред. 1 ... 60 61 62 63 64 ... 109 След.
[ Закрыто ] Проведение Специальной оценки условий труда СОУТ, СОУТ
 
Цитата
Zola написал:
Есть ли основания для проведения внеплановой спец оценки?


Цитата
Влад77 написал:
ФЗ 426 3. В случае изменения имени, фамилии или отчества (при наличии) работодателя - индивидуального предпринимателя, реорганизации работодателя - юридического лица или изменения наименования рабочего места, не повлекших за собой наступления оснований для проведения внеплановой специальной оценки условий труда, предусмотренных пунктами 3 - 5 и 7 части 1 настоящей статьи, внеплановая специальная оценка условий труда может не проводиться. Решение о непроведении внеплановой специальной оценки условий труда должно приниматься комиссией. (часть 3 введена Федеральным законом от 01.05.2016 N 136-ФЗ)
 
Цитата
Бокомяжник Бокомяжников написал:
Благодарю, т.е. у штукатуров-маляров работа бригадой, значит одно раб. место))). Хотелось бы уточнить по слесарям, документального разделения по домам у них нету, работу выполняют по заявкам, и я так понимаю что работа бригадой подразумевается постоянная работа группой? И если они выполняют работы одновременно в разных домах, то это уже не бригада, следовательно у них разные рабочие места, так?
Если говорить о количестве РМ, то это 1 РМ, на котором работает 8 слесарей в 2 смены, так как они не закреплены за отдельными участками, у них у всех одна общая зона обслуживания.
Но это не принципиально, потому что есть один фокус - у ваших слесарей, штукатуров и маляров нет вообще рабочих мест , которые находятся в МКД. -см. определение рабочего места ст. 209 ТК. Эти места не подконтрольны работодателю, поэтому априори не могут относиться к рабочему месту.
 
Цитата
Наталья Богомолова написал:
Тамара М. ,Если должность одна подразделение одно, оборудование одно. Функции выполняемые одни то смело вписывайте в эту карту человека дополнительно.
Опомнитесь!!!
После уверждения отчета о СОУТ категорически ничего нельзя исправлять, дописывать, вычеркивать в картах. Это классическая подделка документов. отчет о вашей СОУТ уже ушел в ФГИС. И если ГИТ или кто другой выявит такие "записи" - мало не покажется.
 
Цитата
Zola написал:
Добрый день.
Подскажите.
в 2015 году проводили спецоценку, на рабочем месте инженер-технолог.
Сейчас изменили штатное расписание и этот работник стал называться главный технолог. сидит в том же кабинете, за тем же компом как и было при проведении спецоценки.
и такая же ситуация с еще одним рабочим местом, был начальник цеха, его сделали заместителем начальника цеха. сидит там же занимается тем же.
Есть ли основания для проведения внеплановой спец оценки?
или это дело подходит под п.1 Введение в действие новых рабочих мест? Хотя по факту они даже из кабинета не переезжали.
Основания для внеплановой нет, потому что не создано новое рабочее место. Рабочее место по определению - это "географическое" понятие, а не штатное. Проще: стол-стул-ПК и раньше"функционировали" и на том же месте.
Единственное что вам надо сделать - оформить решением комиссии о признании результатов СОУТ на РМ инженера-технолога и для РМ главного технолога.
 
Цитата
Радик Минхаиров написал:
Добрый день. Подскажите пожалуйста как должно быть по закону. Пришел в организацию в которой СОУТ на офисных рабочих местах не проводилась. Заключили договор на проведение СОУТ, по мимо офисных работников включил и рабочие профессии (электромонтеры по обслуживанию эл.оборудов.) у которых СОУТ заканчиваются. Эксперт организации проводящей СОУТ прислал документы в электронном варианте, в документах есть Карты на все рабочие места, а так же заключение эксперта, декларация,сводная ведомость и перечень рабочих мест. На всех рабочих местах вышел класс 2. Эксперт говорит все рабочие места попадают под декларацию.
ВОПРОСЫ:
1.Если все рабочие места попадают под декларацию то зачем тогда составляли Карты на рабочие места? Консультировался с другой организацией проводящей СОУТ там сказали что если места идут под декларацию то Карт по СОУТ быть не должно. Все таки нужны карты или не нужны?
2. У электромонтеров в карте стоит Мед осмотр, прил2,п2. Если будет декларация нужно ли отправлять работников на периодические МО.
Пытался сам разобраться в этих вопросах в итоге каша в голове :). Заранее спасибо
1. Здесь надо от вас уточнение. Карты оформляются на РМ, где проводились измерения. по результатам которых выставлен КУТ - результат оценки. У офисников в большинстве случаев измерения не проводятся (факторы не идентифицированы), поэтому карты не оформляются. Об этом еще в 2014г. были разъяснения Минтруда.
2. Приложение 2 к приказу 302н в картах СОУТ не может быть указано - это не является основанием для МО за вредные УТ, вообще никак не связано с УТ и эти МО имеют диаметрально противоположную цель в отличии от МО профвредников по 1 приложению - подробнее цели прописаны в приложении 3
 
Доброе утро. В организации провели СОУТ и по ее результатам у токаря получился класс 3.1 из-за тяжести и шума. (80 % рабочего времени стоит на ногах). Что касаемо шума его никуда не денешь, оборудование старое. Можем ли мы провести внеплановую СОУТ если сделаем приказ о дополнительных перерывах в работе токаря, тем самым уменьшив тяжесть труда? и как это все оформить?
 
Цитата
Андрей написал:
Можем ли мы провести внеплановую СОУТ если сделаем приказ о дополнительных перерывах в работе токаря, тем самым уменьшив тяжесть труда?
Так вам надо тяжесть уменьшить до 60% стоя... получится, что почти 50% ваш токарь должен отдыхать, проще на 0,5 ставки перевести, чтобы простой не оплачивать.
И что это вам даст? Класс то все равно не уменьшится, шум останется
Изменено: Лёлька - 23 сентября 2016 10:02
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
перевести на 0,5 на другую должность?. Что касаемо шума, то здесь все нормально. Выдаем ему СИЗ и производим ремонт оборудования.
 
Цитата
Андрей написал:
перевести на 0,5 на другую должность?. Что касаемо шума, то здесь все нормально. Выдаем ему СИЗ и производим ремонт оборудования.
Вы что хотите? Мероприятия разработать или класс уменьшить?
Изменено: Лёлька - 23 сентября 2016 10:42
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
мероприятия у нас есть необходимо класс уменьшить, что бы вредность убрать.
 
Цитата
Андрей написал:
необходимо класс уменьшить, что бы вредность убрать
выход 1:
Цитата
Лёлька написал:
на 0,5 ставки перевести
токаря, если
Цитата
Андрей написал:
Что касаемо шума, то здесь все нормально
хотя. Вы же пишете:
Цитата
Андрей написал:
ласс 3.1 из-за тяжести и шума
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
да, совершенно верно. Вредность по шуму убираем с помощью СИЗов и ремонта оборудования, а вредность по тяжести - дополнительным отдыхом, т. к перевести на 0,5 ставки не получится, вакансий нет.
 
Цитата
Андрей написал:
Вредность по шуму убираем с помощью СИЗов
Не уберете!
Цитата
Андрей написал:
Вредность по шуму убираем с помощью ремонта
сомнительно....

Цитата
Андрей написал:
вредность по тяжести - дополнительным отдыхом
Не уберете, т.к. её убрать можно ТОЛЬКО переводом на 0,5 ставки!
Цитата
Андрей написал:
перевести на 0,5 ставки не получится, вакансий нет
:laugh4: пусть лучше сидит на стуле 0,5 смены? :laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
получается, что выхода нет? на 0,5 ставки никто не согласится.
 
Цитата
Андрей написал:
получается, что выхода нет? на 0,5 ставки никто не согласится.
А без вредности и соответственно льгот согласится?
Если да, то тяжесть до 60 % кут два
Шум, надо смотреть протокол. Какие там цифры?
 
у них раньше вредности и не было. она появилась после проведения оут в 2015г
 
Цитата
Андрей написал:
она появилась после проведения оут в 2015г
прошло почти 2 года, льготы не предоставляли?
 
Подскажите. пожалуйста, при определении стоимости работ оценивающей организации по СОУТ стоимость рабочего места и аналогичных идет как за одно или суммарное за все? Пример, 4 рабочих места, из них 3 аналогичные. Стоимость проведения оценки будет, как за 1 рабочее место или считаются рубли и за 3 аналогичных? Спасибо заранее за помощь.
 
Цитата
Ирина Ч написал:
Подскажите. пожалуйста, при определении стоимости работ оценивающей организации по СОУТ стоимость рабочего места и аналогичных идет как за одно или суммарное за все? Пример, 4 рабочих места, из них 3 аналогичные. Стоимость проведения оценки будет, как за 1 рабочее место или считаются рубли и за 3 аналогичных? Спасибо заранее за помощь.
Как договиретесь :D Обычно в договоре фигурирует стоимость за 1 р.м. помноженное на количество р.м. Если три аналогичных р.м. оценивать будут два
"Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил".
 
Цитата
Ирина Ч написал:
Подскажите. пожалуйста, при определении стоимости работ оценивающей организации по СОУТ стоимость рабочего места и аналогичных идет как за одно или суммарное за все? Пример, 4 рабочих места, из них 3 аналогичные. Стоимость проведения оценки будет, как за 1 рабочее место или считаются рубли и за 3 аналогичных? Спасибо заранее за помощь.
Согласна с Олегом, как договоритесь с оценивающей организацией. Еще не факт, что они будут согласны с этими аналогичными местами) Мы не платили за аналогичные. Одна ОО делала карты на аналогичные, а вторая ОО эти аналогичные разбросала так работников по картам, что никаких аналогичных и не вышло.
Страницы: Пред. 1 ... 60 61 62 63 64 ... 109 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)