Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Защита от крупных хищников

Страницы: 1 2 След.
Защита от крупных хищников
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Я не являюсь инженером по охране труда, но, поскольку в моей организации такового нет, задать вопрос некому и спрашиваю тут, у профессионалов.
А теперь внимание, вопрос...
Обязан ли работодатель обеспечить персонал работающий в полевых условиях средствами защиты от крупных хищников? При условии, что на территории, где работают люди, такие хищники водятся.И, если обязан, то какими? Речь идет о природоохранной организации.

P.S. Прошу простить, если тему создал не там.
Изменено: Сыркин Евгений - 7 июля 2017 12:31
 
Цитата
Евгений Сыркин написал:
Обязан ли работодатель обеспечить персонал работающий в полевых условиях средствами защиты от крупных хищников?

Это уже не охрана труда а гражданская защита жизни.

Цитата
Евгений Сыркин написал:
И, если обязан, то какими?

Ну какими еще? Ружье только поможет. Не костюм айрон мена же выдавать?

Там что в этой организации лесников нет? К ним обратитесь. Пусть они с вашими людьми ходят.

Инженер по ОТ что уже ходячая Википедия?
 
Цитата
Александр ГЕС написал:
Цитата

Там что в этой организации лесников нет? К ним обратитесь. Пусть они с вашими людьми ходят.
Вот про обеспечение лесников я и говорю.
 
Цитата
Евгений Сыркин написал:
Речь идет о природоохранной организации.
Цитата
Евгений Сыркин написал:
Вот про обеспечение лесников я и говорю.
Заповедник или заказник? Или просто обычный лес?
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
Цитата
Евгений Сыркин написал:
Речь идет о природоохранной организации.
Цитата
Евгений Сыркин написал:
Вот про обеспечение лесников я и говорю.
Заповедник или заказник? Или просто обычный лес?
Заповедник. Но оружейки нет, оружия никакого нет.
 
Цитата
Евгений Сыркин написал:
Заповедник. Но оружейки нет, оружия никакого нет.
А зря...