Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Велко
Сфера
Новатика - обучение для СОТ
НАОТ

Пропуск, висящий на шее

Страницы: 1 2 След.
Пропуск, висящий на шее
 
Ввод в курс дела:
Авиакомпания занимается воздушными перевозками и техническим обслуживанием воздушных судов. Производство ведется на территории Аэропортов. Местная охрана начала требовать, требования не без основательны, чтобы у наших работников на шее всегда висели пропуска.
Естественно сие допустить никак нельзя, ибо "веревка с кулоном" на шее - прямая угроза безопасности работника при всех видах технического обслуживания ВС, а так же погрузочно-разгрузочных работах.

Собственно вопрос:
Как обосновать отсутствие пропуска на шее.

Предполагая ответы типа "пропиши в ИОТах и все в порядке", отвечу сразу, ИОТ это локальный НПА, а мне необходимо отшить работников безопасности аэропорта, не думаю, что им интересна наша ИОТ.

Прошу помощи, может кто-где встречал некие требования к внешнему виду работников при производственных процессах, или нечто подобное.

Заранее благодарен.
 
Цитата
Pavel Kutalov пишет:
кто-где встречал некие требования к внешнему виду работников при производственных процессах, или нечто подобное
Про недопустимость свисающих концов одежды....
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
Pavel Kutalov пишет:
кто-где встречал некие требования к внешнему виду работников при производственных процессах, или нечто подобное
Про недопустимость свисающих концов одежды....
В том то и дело, что это не одежда, и все же к чему это многоточие? пояните
 
По большому счету, кто главнее в аэропорту - ваша организация или местная охрана?
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
бывший главБух пишет:
По большому счету, кто главнее в аэропорту - ваша организация или местная охрана?
Дело в том, что Авиация, и все что с ней связано, это отдельное государство, там есть свои Федеральные авиационные правила, Воздушный кодекс, Авиационная безопасность и прочее, и место охране труда находиться редко (сие - лирическое отклонение)

Наше предприятие находиться на территории Аэропорта (не нашего). Мы к этому Аэропорту не имеем никакого отношения, только сотрудничество. И требования военизированной охраны (службы авиационной безопасности), еще раз повторюсь абсолютно обоснованные, необходимо выполнять всем. Даже пассажирам.
 
Цитата
Pavel Kutalov пишет:
это не одежда
Т.е. свисающие концы одежды травмоопасны, а брелок на шнурке нет?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
Pavel Kutalov пишет:
это не одежда
Т.е. свисающие концы одежды травмоопасны, а брелок на шнурке нет?
это риторический вопрос? Или кому он задан? Охране Аэропорта?
Про "свисающие концы одежды травмоопасны" подскажите НПА, не могу найти
 
Цитата
Pavel Kutalov пишет:
Как обосновать отсутствие пропуска на шее
Охрана требует наличие пропуска и во время ТО и ПРР? Или только при прохождении через пропускной пункт?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
А обязательно должны быть на веревочке?
Сейчас есть спецодежда со специальным нагрудным кармашком под бэйдж, ну или если позволяют возможности заказать такие костюмы. В крайнем случае можно как и бэйдж на прищепке (булавке) оборудовать. Или такое не устраивает СБ?
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
Pavel Kutalov пишет:
Как обосновать отсутствие пропуска на шее
Охрана требует наличие пропуска и во время ТО и ПРР? Или только при прохождении через пропускной пункт?
Всегда и повсеместно. Только перешел границы Аэропорта - должен висеть.
 
Цитата
Pavel Kutalov пишет:
Только перешел границы Аэропорта - должен висеть
Цитата
Pavel Kutalov пишет:
пропиши в ИОТах и все в порядке
Больше никак....
Цитата
Pavel Kutalov пишет:
не думаю, что им интересна наша ИОТ.
Это ТК РФ - ст. 214 - работник обязан соблюдать требования ОТ, правильно применять СИЗ...
Всё это прописывается только в ИОТ
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Павел Боярский пишет:
А обязательно должны быть на веревочке?
Сейчас есть спецодежда со специальным нагрудным кармашком под бэйдж, ну или если позволяют возможности заказать такие костюмы. В крайнем случае можно как и бэйдж на прищепке (булавке) оборудовать. Или такое не устраивает СБ?
Необходимо это сделать сейчас, а следовательно единственно доступный выбор - на веревочке.
У меня работников, работающих на территории Аэропортов примерно 80%, что составляет около 400 человек+зимняя СИЗ. Это все к тому, что летнее ХБ есть с карманом для пропуска, и чисто теоретически заказать и одеть можно....года через 3-4 всех, а вот с зимней и демисезонной совсем все плохо.
Бейджик на булавке также доставит много хлопот, хотябы потому что, наши техники его просто порвут об ВС во время ТО.

Мне нужен НПА какой-нить.
Есть старый ОСТ 82г.р. там написана про украшения на руках, а на шее почему-то нет. Вот такая беда.
 
Цитата
Pavel Kutalov пишет:
Про "свисающие концы одежды травмоопасны" подскажите НПА, не могу найти

Постановление Минтруда РФ от 17.06.2003 N 36 "Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (конвейерный, трубопроводный и другие транспортные средства непрерывного действия)" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.06.2003 N 4824)
2.11.20. Во избежание захвата движущимися органами подвесного конвейера спецодежда работников должна быть опрятной, исправной, свисающие концы одежды должны быть подобраны, спецодежда должна быть застегнута, обшлага рукавов могут быть обхвачены резинкой. Обязателен головной убор, под который должны быть убраны волосы



"ТИ Р М-062-2002. Типовая инструкция по охране труда для электромонтера по обслуживанию электрооборудования электростанций" (утв. Минтрудом РФ 02.08.2002, Минэнерго РФ 25.07.2002)
3.1. Перед приемом смены электромонтер:

приводит в порядок спецодежду. Рукава и полы спецодежды следует застегнуть на все пуговицы, волосы убрать под каску. Одежду необходимо заправить так, чтобы не было свисающих концов или развевающихся частей. Обувь должна быть закрытой и на низком каблуке. Засучивать рукава спецодежды не допускается;

"ТИ Р М-065-2002. Типовая инструкция по охране труда для электрослесаря по обслуживанию автоматики и средств измерений" (утв. Минтруда РФ 02.08.2002, Минэнерго РФ 25.07.2002)

3.1. Перед началом смены электрослесарь должен:
привести в порядок спецодежду. Рукава и полы спецодежды следует застегнуть на все пуговицы, волосы убрать под каску. Одежду необходимо заправить так, чтобы не было свисающих концов или развевающихся частей. Обувь должна быть закрытой и на низком каблуке. Не допускается засучивать рукава спецодежды и подворачивать голенища сапог;



"ТИ Р М-001-2000. Типовая инструкция по охране труда для рабочих, выполняющих погрузочно-разгрузочные и складские работы" (утв. Минтрудом РФ 17.03.2000)

2.1. Осмотреть, привести в порядок и надеть спецодежду:
застегнуть или обвязать манжеты рукавов;
заправить одежду так, чтобы не было свисающих концов.




"Правила охраны труда при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог" (утв. Минтрансстроем, Минтрансом РФ 27.12.1991, ЦК профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства РФ)
14.5.2. Плотничные работы должны производиться в одежде, не имеющей развевающихся и свисающих концов.


Продолжать? :D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Если так срочно, то надо шнурок который при избыточном (? каком ?) натяжении разорвется (или разъединится на соединении) и слетит с шеи.
И придется по сему поводу долго и нудно бодаться с СБ!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Госпидя, да ведь пропуск нужен только для того, чтобы через что-то пройти куда-то, не более. Для того, чтобы бродить по той территории, на которую вы уже прошли, пропуск не нужен. Если требование "пропуска на шее", как виду дресс-кода, установлено аэропортом, то Ваши работники вынуждены подчиняться, а при обслуживании техники засовывать его в карман. Если это только требование СБ, то "пришпандорьте" пропуск зажимом на грудной карман, и радуйтесь исключению болтающихся предметов при обслуживании техники.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
Pavel Kutalov пишет:
Про "свисающие концы одежды травмоопасны" подскажите НПА, не могу найти
..................

Продолжать?
Этот список я и сам могу продолжить (поиском умею пользоваться), но, если Вы заметили, то все эти НПА идут именные, для определенного вида деятельности/профессии, которые не относятся ко мне никак абсолютно. Ну за исключением ТИ Р М-001-2000, которую можно за уши притянуть, поэтому к сожалению не вдохновлен Вашим перечнем и шуткой.

Но за потраченное время, для его оставления, безусловно, спасибо, может кому и пригодиться.
 
Цитата
бывший главБух пишет:
Госпидя, да ведь пропуск нужен только для того, чтобы через что-то пройти куда-то, не более. Для того, чтобы бродить по той территории, на которую вы уже прошли, пропуск не нужен. Если требование "пропуска на шее", как виду дресс-кода, установлено аэропортом, то Ваши работники вынуждены подчиняться, а при обслуживании техники засовывать его в карман. Если это только требование СБ, то "пришпандорьте" пропуск зажимом на грудной карман, и радуйтесь исключению болтающихся предметов при обслуживании техники.
Видимо не прочли мои предыдущие сообщения)
 
Цитата
Pavel Kutalov пишет:
Видимо не прочли мои предыдущие сообщения)
Видимо, Вы не умеете излагать мысли :)
Меня никто не сможет убедить, что в аэропорту, как в ООО, ОАО или в чем-то подобном, балом заправляет служба безопасности и диктует свои правила. Так просто не бывает
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Pavel Kutalov пишет:
шуткой.
Да какие уж тут шутки... тут плакать в пору... проблемы на ровном месте...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
бывший главБух пишет:
Цитата
Pavel Kutalov пишет:
Видимо не прочли мои предыдущие сообщения)
Видимо, Вы не умеете излагать мысли :)
Меня никто не сможет убедить, что в аэропорту, как в ООО, ОАО или в чем-то подобном, балом заправляет служба безопасности и диктует свои правила. Так просто не бывает
Сообщение #5 Вам в помощь.
Вам виднее, естественно как бывает или не бывает.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)