Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Новатика - обучение для СОТ
Сфера

Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения

Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 81 След.
[ Закрыто ] Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения, Обсуждаем
 
Все будет хорошо!
 
Доброго времени суток!
Необходимо поставить на учет кран 25 тонн на базе КАМАЗа.
Правильно ли я понимаю порядок действий:
1.Перед постановкой крана на учет как технического устройства принимается первичное решение о пуске его в работу.

2. После пуска в работу владелец крана (эксплуатирующая кран организация) готовит пакет документов для постановки ГПМ на учет.
а) Заявление.
б) Оригинал паспорта ГПМ.
в) Сертификат соответствия на ГПМ.
г) Документ, подтверждающий аттестацию специалистов по промышленной безопасности.
д) Документ, подтверждающий право владения ГПМ (договор купли-продажи, аренды и т.д.).
е) Юридические документы компании-заявителя (по запросу РТН).

3. За постановкой на учет следует регистрация крана как опасного производственного объекта (ОПО) с присвоением IV класса опасности. О том, что кран является ОПО, говорят Приложения №1 и №2 к Федеральному закону от 21.07.1997 №116-ФЗ.

Организация, эксплуатирующая (именно эксплуатирующая) ГПМ, подает в Ростехнадзор пакет документов, а именно:

1. Заявление по установленной форме.
2. Заполненные сведения, характеризующие ОПО.
3. Копия полиса обязательного страхования ОПО.
4. Копия документа, подтверждающего право владения ОПО.
5. Копия паспорта крана (по запросу РТН).
6. Юридические документы заявителя (по запросу РТН).
 
Постановка крана на учет крана проводится в одновременно с регистрацией ОПО (в вашем случае).
3. Копия полиса обязательного страхования ОПО. - преждевременно и к регистрации ОПО необязательно.
4. Копия документа, подтверждающего право владения ОПО. - точнее документ, подтверждающий право использования площадки, сооружения, здания и т.д. эксплуатирующей организацией.
5. Копия паспорта крана (по запросу РТН) - необоснованный запрос РТН и притом копии!! паспорта (кстати, иногда паспорта грузоподъемных кранов тянут на несколько сотен страниц, включая различные многолистовые схемы!).
 
Цитата
Регина Амирханова написал:
Доброго времени суток!
Необходимо поставить на учет кран 25 тонн на базе КАМАЗа.
Правильно ли я понимаю порядок действий:
1.Перед постановкой крана на учет как технического устройства принимается первичное решение о пуске его в работу.

2. После пуска в работу владелец крана (эксплуатирующая кран организация) готовит пакет документов для постановки ГПМ на учет.
а) Заявление.
б) Оригинал паспорта ГПМ.
в) Сертификат соответствия на ГПМ.
г) Документ, подтверждающий аттестацию специалистов по промышленной безопасности.
д) Документ, подтверждающий право владения ГПМ (договор купли-продажи, аренды и т.д.).
е) Юридические документы компании-заявителя (по запросу РТН).

3. За постановкой на учет следует регистрация крана как опасного производственного объекта (ОПО) с присвоением IV класса опасности. О том, что кран является ОПО, говорят Приложения №1 и №2 к Федеральному закону от 21.07.1997 №116-ФЗ.

Организация, эксплуатирующая (именно эксплуатирующая) ГПМ, подает в Ростехнадзор пакет документов, а именно:

1. Заявление по установленной форме.
2. Заполненные сведения, характеризующие ОПО.
3. Копия полиса обязательного страхования ОПО.
4. Копия документа, подтверждающего право владения ОПО.
5. Копия паспорта крана (по запросу РТН).
6. Юридические документы заявителя (по запросу РТН).
http://www.gosnadzor.ru/public/reception/faq/2017-03-31/
 
вопрос по гпм (пс- согласно 533 приказу).
1. специалист, ответственный за безопасную организацию работ с краном должен присутствовать во время проведения работ?
2. наряд-допуск оформляется на все работы с краном или только около линий электропередач и около рвов/траншей?
 
Цитата
Нина Модер написал:
1. специалист, ответственный за безопасную организацию работ с краном должен присутствовать во время проведения работ?
не всегда...

Цитата
Нина Модер написал:
2. наряд-допуск оформляется на все работы с краном или только около линий электропередач и около рвов/траншей?
около лэп...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Нина Модер написал:
вопрос по гпм (пс- согласно 533 приказу).
1. специалист, ответственный за безопасную организацию работ с краном должен присутствовать во время проведения работ?
2. наряд-допуск оформляется на все работы с краном или только около линий электропередач и около рвов/траншей?

Обязательное присутствие специалиста, ответственного за безопасное производство работ с применением ПС регламентировано в случаях, если:

- отсутствует схема строповки груза, согласно п. 130 Правил ПС;

- отсутствует данные по массе и центру тяжести груза, согласно п. 130 Правил ПС;

- производится подъем и перемещение груза несколькими ПС. (Только при наличии проекта производства работ или технологической карты), согласно п. 130 Правил ПС;

- производится производство работ ПС на расстоянии менее 30 метров от крайнего провода воздушной линии электропередачи или воздушной электрической сети напряжением более 50 В по наряду - допуску, согласно п. 115 Правил ПС;

- производятся погрузочно – разгрузочные работы при выполнении монтажа или демонтажа ПС, согласно п. 40 Правил ПС;

- производится кантовка тяжелых грузов и грузов сложной конфигурации. («Тяжелыми грузами» считаются грузы массой более 75% от паспортной грузоподъемности ПС; «Грузами сложной конфигурации» - грузы со смещением центра тяжести), согласно п. 117 Правил ПС;

- производится погрузка и разгрузка полувагонов, согласно п. 130 Правил ПС;

- монтаж конструкций, имеющих большую парусность и габариты (витражи, фермы, перегородки, стеновые панели), а также монтаж в зоне примыкания к эксплуатируемым зданиям. (Только при наличии проекта производства работ козловым краном), согласно п. 167 Правил ПС;

- разгрузка смерзшихся грузов, согласно п. 76 Правил по охране труда при погрузочно разгрузочных работах и размещению грузов.

Наряд только вблизи ЛЭП.
 
Люди добрые помогите разобраться!!!!!!!!!!!!!!!!!
Имеем АКП-50 в инструкции по эксплуатации написано "При проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту комплект стрел должен быть опущен на стойку или специальные подставки (козлы)"
Про стойку все понятно, а что такое специальные "козлы" и какие они должны быть, что бы выдержать паке колен в случае отключения автоматики???
Вот прям вопрос вопросов, сутки чешем репы, а представить такие подставки в гараже очень сложно, может чего недопонимаю, может какая нормативка есть?
Спасибо за сочувствие и понимание
 
Цитата
Ира Антонович написал:
выдержать паке колен в случае отключения автоматики???
чего выдержать? и почему она может выключиться?

вот у вас на кране есть стойка поддержки стрелы.... есть... она держит стрелу .... весь паке колен.... и даже в случае отключения автоматики....

козЁл - это такая же стойка, только на земле..... представляете?
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
Цитата
Ира Антонович написал:
выдержать паке колен в случае отключения автоматики???
чего выдержать? и почему она может выключиться?

вот у вас на кране есть стойка поддержки стрелы.... есть... она держит стрелу .... весь паке колен.... и даже в случае отключения автоматики....

козЁл - это такая же стойка, только на земле..... представляете?
Выдержать пакет колен
Представляем, подскажите эти стойки надо испытывать? (они ведь не штатные) или может они есть специальные и где-нибудь продаются, или может это что-то типа автоподъемника в автомастерских?????
И тихо-тихо(выключилась, колена упали на кабину, кабина помялась, слава богу никто не пострадал).
Изменено: Антонович Ира Юрьевна - 18 июля 2017 20:14
 
Цитата
Ира Антонович написал:
И тихо-тихо(выключилась, колена упали на кабину, кабина помялась, слава богу никто не пострадал).
чего?

у вас какой кран однако? стрела же будет лежать на козле, который стоит на земле, куда она упадет?
Все будет хорошо!
 
Все будет хорошо!
 
Не кран, а коленчатый подъемник. Проводили ТО-1 приподняли колена, чтобы откинуть кабину, кабина полностью не открывается благодаря особенностям конструкции, была зафиксирована в положении 2, а при таком положении кабины колена невозможно опустить на стойку, колена остались в приподнятом положении. И вот случилось то что случилось. Для предотвращения в дальнейшем таких инцидентов стали разбираться с "козлами" (машина новая, поэтому особенностей конструкции не знали)
 
Цитата
павел написал:
Однако какого же размера должно быть это поддерживающее устройство, что бы обеспечить устойчивость и высоту выше КАМАЗА, а уж веса какого??? Может это должно быть что-то стационарное?
 
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
АГА
 
Цитата
Ира Антонович написал:
Однако какого же размера должно быть это поддерживающее устройство, что бы обеспечить устойчивость и высоту выше КАМАЗА, а уж веса какого???
само собой.... вы же не в детской песочнице....
Все будет хорошо!
 
Так стационарное или перемещаемое, как думаете, что безопаснее?
 
Цитата
Ира Антонович написал:
Может это должно быть что-то стационарное?
можно и так... пусть стоит.... вы же ТО на одном месте делаете.... стрелу отводите от кабины в сторону....
Все будет хорошо!
 
Стрелу отводить нельзя по руководству по эксплуатации.
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 81 След.
Читают тему (гостей: 3)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)