Коллеги, добрый день! Наша компания организовывается перевозку сотрудников из ближайших городов до предприятия (расстояние 30-60 км). Перевозка осуществляется силами сторонней организации, с которой у нас заключен договор.
Вопрос, у нас на предприятии должен быть какой-либо документ, который устанавливает возможность использования данного транспорта работниками? Мб в ПВТР или как отдельный документ должен быть? Или достаточно договора с перевозчиком и все?
amida написал: Или достаточно договора с перевозчиком и все?
В трудовом договоре обычно указывается, что РБТДЛ организует доставку работника к месту работы. А порядок такой доставки регламентируется приказом или положением (время, начальный пункт, промежуточные, конечный и т.п..). А то РБТДЛ договор заключит, а работники и знать не будут, когда, откуда и куда он их возить хочет
Лёлька написал: В трудовом договоре обычно указывается, что РБТДЛ организует доставку работника к месту работы. А порядок такой доставки регламентируется приказом или положением (время, начальный пункт, промежуточные, конечный и т.п..). А то РБТДЛ договор заключит, а работники и знать не будут, когда, откуда и куда он их возить хочет
Обычно, но не обязательно? Все-таки у нас сотрудник по желанию ездит или не ездит на корпор транспорте...Расписание автобусов-то у нас есть, висит на информационных досках. 8) Благодарю!
amida написал: Или достаточно договора с перевозчиком и все?
Договора вполне хватает (был несчастный случай - дтп, такси) + раздела в инструкции по охране труда (работника в качестве пассажира) или отдельной инструкции
amida написал: Или достаточно договора с перевозчиком и все?
договора достаточно. Я думаю что Вы прекрасно понимаете что это является ни что иное как транспорт предоставленный работодателем. Я к тому что сейчасперевозчики стали очень безответственные, и число ДТП растет......
Цитата
Сергей Киселев написал: раздела в инструкции по охране труда (работника в качестве пассажира) или отдельной инструкции
А что можно написать в отдельной инструкции при поездке на автобусе
Комиссия по охране труда пусть контролирует также соответствие условий перевозок заключенному договору... контроль за условиями доставки сотрудников служебным транспортом ибо это не вопрос только охраны труда
+
в Правилах по охране труда для всех сотрудников общеизвестные меры безопасности в автобусе...не пляши, стой смирно, выходи аккуратно...на моем предприятии один раз пригодилось, когда человек в автобусе умер
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!