Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

А что значит "перевозки" автомобильным транспортом?

Страницы: Пред. 1 2
А что значит "перевозки" автомобильным транспортом?
 
Юрист сказал, что распространяется на нас этот приказ. "Обрадую" руководителя отдела доставки ))))
 
Цитата
павел написал:
будет! без ГК..... без договора.... просто перевозка из А в Х....
будет, но не перевозка, в гражданско-правовом смысле, а доставка ( перемещение) товарно-материальных средств из пункта А в Х, так как
Цитата
Andrew написал:
одители-экспедиторы со склада реализаторам перевозят-доставляют-поставляют (не знаю как правильно) груз по "Договору поставки"
А вот перевозка как раз и осуществляется на основании договора перевозки организацией перевозчиком ( о чем прямо и указывает ГК и ФЗ 269) к которым и предъявляются повышенные требования ФЗ "О БДД".
 
Цитата
Andrew написал:
Юрист сказал, что распространяется на нас этот приказ. "Обрадую" руководителя отдела доставки ))))
Ну обрадуйте заодно и ГЕНУ в плане необходимости иметь
"Предрейсовый контроль осуществляется контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее - контролер), на которого субъектом транспортной деятельности возложены обязанности по проведению такого контроля.Контролер должен соответствовать Профессиональным и квалификационным требованиям к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. N 287*(1). "
Готов он в штат взять таких контролеров, да еще и соответствующих требованиям 287 приказа? Загляните в него, там требования к образованию имеются.
 
Цитата
Виктор Кузнецов написал:
Цитата
павел написал:
будет! без ГК..... без договора.... просто перевозка из А в Х....
будет, но не перевозка, в гражданско-правовом смысле
да почему ОБЯЗАТЕЛЬНО только в этом смысле???? чего Вы к нему пристали?? нам теперь все понятия только в этом смысле надо ОБЯЗАТЕЛЬНО понимать?
Все будет хорошо!
 
Цитата
Виктор Кузнецов написал:
Загляните в него, там требования к образованию имеются.
Уже и курсы нашел)))
Достаточно ср.образования + св.250 часов переподготовки.
+ еще и ответственный за БДД, с аттестацией.


Цитата
Виктор Кузнецов написал:
А вот перевозка как раз и осуществляется на основании договора перевозки организацией перевозчиком ( о чем прямо и указывает ГК и ФЗ 269) к которым и предъявляются повышенные требования ФЗ "О БДД".
+ еще это Минтрансовское письмо, где "...перевозка может рассматриваться не только как вид экономической деятельности, осуществляемый на основании соответствующего договора, но и как процесс перемещения физических тел в пространстве и времени (!!!!), с применением средств, представляющих повышенную опасность, осуществляемый на основании негласного взаимного согласия...Таким образом, при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями перевозок пассажиров и грузов необходимо руководствоваться пунктом 4 Федерального закона N 196-ФЗ."

А вообще, ерунда конечно получается. Мы ни разу не транспортно-логистическая компания, так... доставили товар реализаторам со своего склада в пределах М. и МО, а требования как-будто у нас тут парк фур и перевозки по всему миру.
#мир_несправедлив
 
Цитата
павел написал:
да почему ОБЯЗАТЕЛЬНО только в этом смысле???? чего Вы к нему пристали?? нам теперь все понятия только в этом смысле надо ОБЯЗАТЕЛЬНО понимать?
Да потому, что исполнение обязанностей, предусмотренных частью 4 статьи 20 ФЗ о БДД, в том числе и обязанности организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта ( То биш Минтрансом издающим приказы), предусмотрено только для
4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
что такое перевозка и перевозчик нам говорит как раз ГК и ФЗ 269.

Для остальных же ( Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств) часть 1 указанной статьи в которой :

организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;
обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Обратите внимание, не организовывать и осуществлять предрейсовый контроль технического сотояния ТС, а обеспечивать соответствие тех.состояния требованиям БДД.

То есть ООО Ромашка с мандаринами, "Дядя Вася" с туалетной бумагой- часть 1 и требования меньше, а вот ООО "Доставим быстро", которое осуществляет перевозки грузов ( чужих) камазами и пассажиров автобусами- часть 4 и жесткие требования в рамках обеспечения безопасности.
Заметьте, что обязанность " обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не установлено федеральным законом;" так же указана в части 4, это к вопросу об образовании контролеров технического состояния ТС постом выше.
 
Цитата
Andrew написал:
Уже и курсы нашел)))
Достаточно ср.образования + св.250 часов переподготовки.
+ еще и ответственный за БДД, с аттестацией.
постом выше мое видение проблеммы с обоснованием нормативно-правовыми актами. Не надо Вам этого, на мой первый взгляд. Будет что-то не понятно-спрашивайте в личных сообщениях , постараюсь ответить.
 
Цитата
Andrew написал:
#мир_несправедлив
Мир справедлив, только справедливость надо отстаивать.
Цитата
Andrew написал:
+ еще это Минтрансовское письмо, где "...перевозка может рассматриваться не только как вид экономической деятельности, осуществляемый на основании соответствующего договора, но и как процесс перемещения физических тел в пространстве и времени (!!!!), с применением средств, представляющих повышенную опасность, осуществляемый на основании негласного взаимного согласия...Таким образом, при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями перевозок пассажиров и грузов необходимо руководствоваться пунктом 4 Федерального закона N 196-ФЗ."
Что за письмо? Не ответ ли МинТранса М.Евгению? так это ни разу не НПА и свое отношение к данному шедевру Минтрансовской мысли я где-то выражал на форуме, лень искать, посмотрите. Они там мало того, что чушь несут по поводу ГК, так еще и ответов четких не дают.
Но я их понимаю, надо кормить государственных инспекторов УГАДН.
 
Цитата
Виктор Кузнецов написал:
постом выше мое видение проблеммы с обоснованием нормативно-правовыми актами.
Уважаемый Виктор Кузнецов вот решите такую задачу.
ООО "Василек" вид деятельности обслуживание орг. техники компьютерных систем, комьютеров и комлектующих.
На балансе пять лекговых автомобилей и один грузовой - Газель
Штат директор, гл. бухгалтер ст. менеджер, 10 менеджеров, 10 специалистов.
Как (на ваш взгляд с обоснованием НПА) на таком предприятии должно быть организованно БДД:
 
Цитата
Игорь Яковец написал:
Как (на ваш взгляд с обоснованием НПА) на таком предприятии должно быть организованно БДД:
В полном соответствии с частью 1 статьи 20 ФЗ "О БДД"
1. организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; - что это за требования ? не знаю. Если 7 приказ, то к Васильку с оргтехникой не относится и не применим в большей части.
2. соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; - ну тут все понятно, соблюдаем режим труда и отдыха в соответствии с 15 приказом ( по крайней мере для водителей, коих в штате нет из условия задачи.
3. создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения; - что это такое сам Минтранс не знает, меня, как владельца ООО Василек квалификация водителей устраивает, все умеют водить легковые автомобили и ГАЗЕЛЬ.
4. анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;- тут вопросов нет, будет анализировать и устранять сам директор или назначенное лицо.
5. организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; - тоже ясно, все лица, в трудовую функцию которых входит управление автомобилем проходят периодические и предрейсовые медицинские осмотры.
6. обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;- обеспечиваем, путем проведения плановых ТО и осмотров автомобилей водителями перед выездом.
7. обеспечивать исполнение установленной федеральным закономобязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств; - вообще без вопросов, страхуем ГО как и все владельцы ТС.
8. оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. - тоже все ясно, есть грузовики и автобусы-оснащаем.

Все, больше требований нет.
Теперь, уважаемый Игорь, объясните мне, зачем этому ООО из Вашей задачи иметь лицо, ответственное за обеспечение БДД, контролеров технического состояния, диспетчеров и т.д., да еще и соответствующих требованиям приказа 287? Зачем оформлять путевые листы, которые обязательно требуются только в соответствии с УАТом для "перевозчиков".
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)