Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

СОУТ

Страницы: 1
СОУТ, Создание аналогичных мест
 
Добрый день, подскажите, пожалуйста. В июле 2015 года была проведена специальная оценка условий труда. В организации 10 рабочих мест. По этой спецоценке в организации есть: директор, зам.директора,секретарь, специалист по АМР, методист, экономист, технический редактор, сисадмин, инженер, уборщик. В 2016 году из кабинета, где сидели системный администратор и инженер, переселили инженера в отдельный кабинет, а вместо него ввели ещё одну ставку сисадмина (аналогично действующей). Вопрос: Надо ли на нового сисадмина проводить спецоценку условия труда? А по новой на инженера, раз он сидит в другом кабинете?
Далее, в методическом кабинете (специалист по АМР, методист, экономист, технический редактор) сократили площадь на 1/3. Также вопрос надо ли заново проводить спецоценку этих мест?
И последний вопрос, какие документы необходимо подготовить для проведения специальной оценки условий труда? Кроме создания комисии.
Заранее спасибо за ответы
Изменено: Ларина Татьяна Дмитриевна - 30 марта 2017 9:31
 
Цитата
Алёна Мартьянова написал:
Вопрос: Надо ли на нового сисадмина проводить спецоценку условия труда?

Надо. Ведь это считай новое рабочее место на котором работает человек с новыми обязанностями.

Цитата
Алёна Мартьянова написал:
А по новой на инженера, раз он сидит в другом кабинете?

Инженера то переселили в отдельный кабинет. Значит нужна внеплановая спецоценка как считает Минтруд в одном из своих писем. Новое помещение - новые факторы - новая СОУТ.

Цитата
Алёна Мартьянова написал:
Далее, в методическом кабинете (специалист по АМР, методист, экономист, технический редактор) сократили площадь на 1/3. Также вопрос надо ли заново проводить спецоценку этих мест?

Факторы то появились новые на РМ? Или все по старому?

Если у всех стоит КУТ 1 или 2 то я считают не нужно. Проводить новую СОУТ ради опять КУТ 1 и ли 2 это выброс денег на ветер. Во если бы 3.1 или 3.2 было бы... Не по освещенности а по другим факторам.

Цитата
Алёна Мартьянова написал:
какие документы необходимо подготовить для проведения специальной оценки условий труда?

Положение о проведении чтоб всех ознакомить. Чтоб вопросов поменьше было.
Договор на СОУТ
Приказ о комиссии
Сведения о РМ
Приказ о завершении РМ
 
Цитата
Алёна Мартьянова написал:
Надо ли на нового сисадмина проводить спецоценку условия труда?
Нет
Цитата
Алёна Мартьянова написал:
А по новой на инженера, раз он сидит в другом кабинете?
Нет
Цитата
Алёна Мартьянова написал:
Также вопрос надо ли заново проводить спецоценку этих мест?
Нет
Цитата
Алёна Мартьянова написал:
какие документы необходимо подготовить для проведения специальной оценки условий труда? Кроме создания комисии.
Попробуйте почитать: Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ (ред. от 01.05.2016) "О специальной оценке условий труда"
Если останутся вопросы, задавайте
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Александр ГЕС написал:
Надо. Ведь это считай новое рабочее место на котором работает человек с новыми обязанностями.
У него все обязанности как и у первого сисадмина. Единственное что в карте не указанно, что их теперь 2. Т.е. в карте в графе "на аналогичных местах" стоит прочерк. А физически их 2.
Цитата
Александр ГЕС написал:
Факторы то появились новые на РМ? Или все по старому?

Если у всех стоит КУТ 1 или 2 то я считают не нужно. Проводить новую СОУТ ради опять КУТ 1 и ли 2 это выброс денег на ветер. Во если бы 3.1 или 3.2 было бы... Не по освещенности а по другим факторам.
Все осталось по прежнему. Только сдвинули мебель немного ближе
Цитата
Александр ГЕС написал:
Сведения о РМ
Что это за документ?
 
Цитата
Алёна написал:
Что это за документ?

это ваш документ где вы согласно договору о СОУТ описываете нужные им сведения о РМ вместо кучи справок которые им нужно - оборудование там или список инструмента, есть ли компенсации или льготы. Описываете подробно и тщательно. А то передадите им кучу справок потом будут звонить спрашивать
 
Цитата
Алёна Мартьянова написал:
Добрый день, подскажите, пожалуйста. В июле 2015 года была проведена специальная оценка условий труда. В организации 10 рабочих мест. По этой спецоценке в организации есть: директор, зам.директора,секретарь, специалист по АМР, методист, экономист, технический редактор, сисадмин, инженер, уборщик. В 2016 году из кабинета, где сидели системный администратор и инженер, переселили инженера в отдельный кабинет, а вместо него ввели ещё одну ставку сисадмина (аналогично действующей). Вопрос: Надо ли на нового сисадмина проводить спецоценку условия труда? А по новой на инженера, раз он сидит в другом кабинете?
Далее, в методическом кабинете (специалист по АМР, методист, экономист, технический редактор) сократили площадь на 1/3. Также вопрос надо ли заново проводить спецоценку этих мест?
И последний вопрос, какие документы необходимо подготовить для проведения специальной оценки условий труда? Кроме создания комисии.
Заранее спасибо за ответы
Сисадмина надо оценивать. Т.к. будет нарушен ФЗ о СОУТ:
Статья 16. Особенности проведения специальной оценки условий труда на отдельных рабочих местах 1. При выявлении аналогичных рабочих мест специальная оценка условий труда проводится в отношении 20 процентов рабочих мест от общего числа таких рабочих мест (но не менее чем двух рабочих мест) и ее результаты применяются ко всем аналогичным рабочим местам.
"Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил".
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)