Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

есть ли какой нибудь список обязательных врачей которых надо пройти и анализов которые надо сдать при прохождении МО?

Страницы: 1
есть ли какой нибудь список обязательных врачей которых надо пройти и анализов которые надо сдать при прохождении МО?
 
добрый день. возник такой вопрос
есть ли какой нибудь список обязательных врачей которых надо пройти и анализов которые надо сдать при прохождении МО?
и вообще кто должен составлять список специалистов и анализов для прохождения МО?! :headwall:
я инженер ОТ сделала перечень контингентов и список лиц подлежащих МО...
так как мы бюджетная организация, у нас все проходит через тендер,-----> а для этого нужны коммерческие предложения ---->а для ком.предложения организациям необходимо знать сколько человек будет сдавать той или иной анализ...---> и спрашивают это все у меня...
хотя в приказе написано "27. Врачебная
комиссия медицинской организации на основании указанных в поименном списке
вредных производственных факторов или работ определяет необходимость участия в
предварительных и периодических осмотрах соответствующих врачей-специалистов, а
также виды и объемы необходимых лабораторных и функциональных исследований."
подскажите как быть :headwall:
 
Цитата
Гульфия =) написал:
есть ли какой нибудь список обязательных врачей которых надо пройти и анализов которые надо сдать при прохождении МО?

Приказ 302н читайте и сравнивайте факторы и работы перечня контингентов с колонками 302н Участие врачей-специалистов <3>, <4>, <5> Лабораторные и функциональные исследования <3>, <4>

Закажите калькуляцию со стоимостью анализов и процедур у МУ. Сравните с с колонками Участие врачей-специалистов <3>, <4>, <5> Лабораторные и функциональные исследования <3>, <4> Приказа 302

Цитата
Гульфия =) написал:
и вообще кто должен составлять список специалистов и анализов для прохождения МО?!

Мед учреждение