Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Действия по итогам периодического медосмотра

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
Действия по итогам периодического медосмотра
 
Цитата
павел написал:
в акте же будет сегодняшняя дата....

Все работники в 1 день проходят МО? :eek5:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
павел написал:
в акте же будет сегодняшняя дата.... с этой даты и отстраним....

Так мед.заключения нет! Как отстраните то?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
Все работники в 1 день проходят МО?
в течении месяца. .... потом пока все обработают анализы, консилиум... по итогам акт... и целый год отдыхаем....
Все будет хорошо!
 
Цитата
Лёлька написал:
Так мед.заключения нет!
в акте прописаны противопоказания.......
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
в течении месяца. .... потом пока все обработают анализы, консилиум... по итогам акт... и целый год отдыхаем....

В течение года приема на работу нет?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
В течение года приема на работу нет?
мы про периодический однако...
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
мы про периодический однако...

Так и я про то! Как всех в один месяц согнать, если в течение года на работу устраиваются?!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
Так и я про то! Как всех в один месяц согнать, если в течение года на работу устраиваются?!
а это..... да, некоторые получается проходят раньше окончания срока....ну чтобы в одну струю попасть....
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
некоторые получается проходят раньше окончания срока....

Я бы не пошла!
PS. Т.е. направить на МО работника раньше срок можно, а обязать его принести мед.заключение нет? :laugh4:
И всё-таки! Как доходит до РБТДЛ весть о прохождении МО при приеме на работу?
Изменено: Лёлька - 24 июля 2017 9:07
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
Как доходит до РБТДЛ весть о прохождении МО при приеме на работу?
приносят заключения.....
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
приносят заключения.....

Вот тебе здрасьти! С чего вдруг? На каком основании?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
На каком основании?
работать хотят.... :D
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
работать хотят....

А где же беспрекословное преклонение перед буквой закона? Что это вы права работников нарушаете при приеме?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
Цитата
павел написал:
работать хотят....
А где же беспрекословное преклонение перед буквой закона? Что это вы права работников нарушаете при приеме?
ну это как при прохождении психосвидетельствования.... можно не проходить, но мы без него не примем.... есть статья...

ТК РФ, Статья 69. Медицинский осмотр при заключении трудового договора
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
ну это как при

предварительном, так и при периодическом! И нечего фантазировать!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
Цитата
павел написал:
ну это как при
предварительном, так и при периодическом! И нечего фантазировать!
такой статьи нет для периодического.... 8)
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
такой статьи нет для периодического....

31. По окончании прохождения работником периодического осмотра медицинской организацией оформляется медицинское заключение в порядке, установленном пунктами 12 и 13 настоящего Порядка.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
Цитата
павел написал:
такой статьи нет для периодического....
31. По окончании прохождения работником периодического осмотра медицинской организацией оформляется медицинское заключение в порядке, установленном пунктами 12 и 13 настоящего Порядка.
это их проблемы..... 8)
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
это их проблемы.....

Предлагаю сменить тему. Наткнулась на решение суда, прям в сердце потеплело... :D Любую запятую, поставленную не в том месте, можно использовать в доказательстве своей правоты! :super:

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2017 г. N АКПИ17-144

Верховный Суд Российской Федерации в составе:
судьи Верховного Суда Российской Федерации Назаровой А.М.,
при секретаре С.Г.,
с участием прокурора Степановой Л.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административным исковым заявлениям К., П.Ю., Ж. и Ш. о признании частично недействующими подпункта "б" пункта 26 и подпункта "в" пункта 28 Перечня медицинских противопоказаний для осуществления работ, непосредственно связанных с движением поездов и маневровой работой, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19 декабря 2005 г. N 796,

установил:

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19 декабря 2005 г. N 796 (далее - Приказ N 796), утвержден Перечень медицинских противопоказаний для осуществления работ, непосредственно связанных с движением поездов и маневровой работой (далее - Перечень медицинских противопоказаний). Нормативный правовой акт 3 февраля 2006 г. зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации, N 7442, 27 февраля 2006 г. опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти.
Перечень медицинских противопоказаний представлен в виде таблицы, в которой графа 2 содержит указание на наименование болезней, степень нарушения функции организма, при наличии которых противопоказана работа, непосредственно связанная с движением поездов и маневровой работой.
Группы профессий и должностей, работа в которых противопоказана, приведены в соответствии с Перечнем профессий и должностей работников, обеспечивающих движение поездов, подлежащих обязательным предварительным, при поступлении на работу, и периодическим медицинским осмотрам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 1999 г. N 1020 (далее - Перечень профессий и должностей) (сноска 1), в графе 3 - для поступающих на работу впервые, в графе 4 - для работающих по этим профессиям и должностям.
Перечень профессий и должностей содержит шесть групп работников.
Подпункт "б" пункта 26 и подпункт "в" пункта 28 Перечня медицинских противопоказаний в графе 4 содержат ссылки на Перечень профессий и должностей в виде многозначного номера 1.1.1.
К., П.Ю., Ж. и Ш. обратились в Верховный Суд Российской Федерации с административными исковыми заявлениями о признании недействующими графы 4 подпункта "б" пункта 26 и подпункта "в" пункта 28 Перечня медицинских противопоказаний, ссылаясь на их противоречие в оспариваемой части Перечню профессий и должностей, в котором отсутствует группа с цифровым обозначением 1.1.1, в связи с чем не представляется возможным определить, какие именно профессии и должности имеют указанный порядковый номер. По мнению административных истцов, оспариваемые положения нарушают их трудовые права и законные интересы, предусмотренные статьей 37 Конституции Российской Федерации, статьей 2 Трудового кодекса Российской Федерации, и право на предоставление работы в соответствии с заключенными с ними трудовыми договорами, закрепленное статьей 21 Трудового кодекса Российской Федерации.
В обоснование заявленного требования административные истцы указали на то, что они были отстранены от выполняемой работы в соответствии с медицинским заключением о наличии у них противопоказаний к работе, связанной с движением поездов и маневровой работой, со ссылкой на оспариваемые нормы.
В судебном заседании представители административных истцов П.В. и С.А. поддержали заявленные требования, просили их удовлетворить.
Министерство здравоохранения Российской Федерации (далее - Минздрав России) в письменных возражениях указало, что Перечень медицинских противопоказаний издан федеральным органом исполнительной власти в пределах его компетенции, в оспариваемых нормах содержится техническая ошибка в нумерации группы профессий и должностей: вместо I группы "Работники группы машинистов, водителей и их помощников" указано цифровое обозначение 1.1.1. Наличие технической ошибки не свидетельствует о противоречии оспариваемых пунктов действующему законодательству Российской Федерации и не нарушает права административных истцов, что также подтверждается и правоприменительной практикой.
Представитель Минздрава России А. в судебном заседании поддержал изложенную в письменных возражениях позицию и просил отказать в удовлетворении административного иска.
Министерство юстиции Российской Федерации (далее - Минюст России) в письменном отзыве указало, что Перечень профессий и должностей имеет римскую нумерацию, пункты и подпункты не содержит.
В судебном заседании представитель Минюста России М. поддержал требования административных истцов.
Выслушав объяснения сторон, проверив оспариваемые положения на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Степановой Л.Е., полагавшей, что административные исковые заявления подлежат удовлетворению, Верховный Суд Российской Федерации находит заявленные требования подлежащими удовлетворению.
Подпунктом 5.2.7 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (утратило силу в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 655), Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации были предоставлены полномочия по изданию перечня медицинских противопоказаний к осуществлению отдельных видов работ.
В настоящее время полномочия по утверждению перечня медицинских противопоказаний к осуществлению отдельных видов работ предоставлены Минздраву России в соответствии с подпунктом 5.2.87 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, осуществляя предоставленные ему полномочия, Приказом N 796 утвердило Перечень медицинских противопоказаний.
Таким образом, оспариваемый нормативный правовой акт издан компетентным органом в установленном законом порядке.
Подпункт "б" пункта 26 и подпункт "в" пункта 28 Перечня медицинский противопоказаний в графе 4 содержат цифровое обозначение 1.1.1, относящееся согласно сноске 1 к Перечню профессий и должностей.
В Перечне профессий и должностей приведены шесть групп профессий и должностей, имеющих нумерацию римскими цифрами, при этом обозначение 1.1.1 в нем отсутствует.
С учетом изложенного суд приходит к выводу о том, что подпункт "б" пункта 26 и подпункта "в" пункта 28 Перечня медицинский противопоказаний в оспариваемой части противоречат нормативным правовым актам большей юридической силы, а также порождают правовую неопределенность в применении на практике, в связи с чем в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации подлежат признанию не действующими в указанной части со дня вступления решения в законную силу, так как до вынесения решения оспариваемый акт применялся.
Согласно части 4 статьи 216 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случае, если в связи с признанием судом нормативного правового акта не действующим полностью или в части выявлена недостаточная правовая урегулированность административных и иных публичных правоотношений, которая может повлечь за собой нарушение прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, суд вправе возложить на орган государственной власти, орган местного самоуправления, иной орган, уполномоченную организацию или должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт, обязанность принять новый нормативный правовой акт, заменяющий нормативный правовой акт, признанный не действующим полностью или в части.
Отсутствие норм, определяющих группы профессий и должностей, непосредственно связанных с движением поездов и маневровой работой, противопоказанной при наличии болезней и степени нарушения функции организма, поименованных в Перечне медицинских противопоказаний, создает угрозу как для здоровья лиц, работающих по указанным профессиям и должностям, так и для безопасности неопределенного круга лиц в случае допуска к данной работе лиц, имеющих к ней медицинские противопоказания, в связи с чем суд считает необходимым возложить на Минздрав России обязанность принять новый нормативный правовой акт, заменяющий признанный не действующим в части.
Руководствуясь статьями 175 - 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации

решил:

административное исковое заявление К., П.Ю., Ж. и Ш. удовлетворить.
Признать не действующими со дня вступления решения в законную силу подпункт "б" пункта 26 и подпункт "в" пункта 28 Перечня медицинских противопоказаний для осуществления работ, непосредственно связанных с движением поездов и маневровой работой, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19 декабря 2005 г. N 796, в той части, в которой данные подпункты в графе 4, указывающей на группы профессий и должностей, работа в которых противопоказана, содержат цифровое обозначение 1.1.1.
Возложить на Министерство здравоохранения Российской Федерации обязанность принять новый нормативный правовой акт, заменяющий признанный не действующим в части.
Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья Верховного Суда
Российской Федерации
А.М.НАЗАРОВА
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Добрый день. В заключительном акте имеется пункт "Результаты рекомендаций предыдущего заключительного акта", за прошлый год. Имеются рекомендации в диспансерном наблюдении некоторых работников, но все годны к выполнению работ. Обязан ли работодатель направлять работников на диспансерное наблюдение или же в данном случае медицинская организация проводившая в том году ПМО должна проявить инициативу, и что будет если работники не наблюдались и также что указать в результатах выполнения рекомендаций предыдущего заключительного акта???
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)