Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Пропуск, висящий на шее

Страницы: Пред. 1 2
Пропуск, висящий на шее
 
Мое сообщение #19 Вам в помощь. На любой территории есть только ОДИН хозяин - начальник, директор, руководитель, председатель, да как угодно может называться, но только ОДИН. Именно он издает приказы, обязательные для всех на той территории, где он хозяйничает. Поэтому я Вас упорно наталкиваю на мысль - обоснованное требование "пропуска на шее" установлено локальным нормативным актом того, единственного хозяина, или это все-таки "обоснованное" требование военизированной охраны, которое ничем нормативно не подкреплено?
Чтобы Вам было легче сориентироваться, напомню Вам закон, которым руководствуется "Авиация, и все, что с ней связано, это отдельное государство". В Воздушном кодексе до 04.04.2005 в статье 83 было записано "Авиационная безопасность обеспечивается службами авиационной безопасности аэродромов или аэропортов, подразделениями военизированной охраны аэродромов или аэропортов..." Федеральный закон от 21.03.2005 № 20-ФЗ внес изменения в эту статью, и теперь она гласит "Авиационная безопасность обеспечивается службами авиационной безопасности аэродромов или аэропортов, подразделениями ведомственной охраны федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта…"
Не могут подразделения ведомственной охраны федерального органа исполнительной власти устанавливать свои правила и порядки в конкретном аэропорту, потому что так же, как и Ваша организация, осуществляют свою деятельность в соответствии с договором с хозяином аэропорта.
Так понятнее мысль?
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Чтобы еще легче Вам было сориентироваться в этом вопросе, то "Нормы, правила, и процедуры по авиационной безопасности", являющиеся приложением к Положению о Федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства, утвержденному ПП РФ от 30.07.1994 № 897 (ред. от 14.12.2006) требуют:
"Работники, находящиеся в контролируемой зоне, обязаны иметь на верхней одежде пропуска с легко различимыми фотографией и надписями"
Извините, что вторгся в Вашу зону, в которой Вы профессионал, и в которой нет места для ОТ...
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
У нас инженера носят пропуска Аэропорта прикрепленные к верхнему карману одежды или борту костюма
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)