Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ
Сфера

Нужна Ваша помощь!

Страницы: 1 2 След.
Нужна Ваша помощь!, Вопросы чайника!!!)))
 
Ребята здравствуйте! :hello3:
Я совсем новичок в охране труда и тут навалилось всего сразу!
Я конечно понимаю что не боги горшки обжигают, но если честно, ни когда не работал с таким потоком документов,
а тут сразу 5 филиалов, 600 человек! :disco:
За голову хватаюсь, не знаю с чего начать....
Подскажите пожалуйста!
Пришёл работать в систему здравоохранения специалистом по ОТ. (поликлиника)
Все приказы были выпущены до меня предыдущим спецом, в 16 году.
Как мне быть с этими приказами сегодня?

Спасибо!!!
 
http://www.ohranatruda.ru/ot_forum/forum19/topic983/

попробуйте так, кроме того что Вы СОТ и работаете в поликлинике больше ничего не понятно :D
 
Цитата
Сергей написал:
http://www.ohranatruda.ru/ot_forum/forum19/topic983/

попробуйте так, кроме того что Вы СОТ и работаете в поликлинике больше ничего не понятно
Спасибо!
Я хотел уточнить по приказам, нужно ли мне их переделывать под своё имя или как-то возможно выпустить приказ о внесении моей фамилии..?
:dontknow:
 
с трудом понимаю, пятница :dance:

в приказах где фигурирует предыдущий СОТ, замените его на себя, 1 приказом внесите изменения
 
Сложно что-то сказать, не видя ваших ЛНА))
Но общий тренд таков)

Переделывайте лишь те приказы, где в "теле" приказа фигурировала фамилия предыдущего СОТа.
Например, приказ о создании комиссии по проверке знаний требований охраны труда.
Не забывайте отменять действие предудыщих приказов.

Те приказы, где фигурирует только должность - "специалист по охране труда", эти приказы передлывать не нужно, там достаточно Вашего ознакомления.
 
Цитата
Сергей Киселев написал:
Сложно что-то сказать, не видя ваших ЛНА))
Но общий тренд таков)

Переделывайте лишь те приказы, где в "теле" приказа фигурировала фамилия предыдущего СОТа.