Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ
Велко
Сфера

СОУТ в поликлинике

Страницы: 1 2 След.
СОУТ в поликлинике, Проведение СОУТ в городской поликлинике
 
Добрый день, знаю что есть раздел для новичков, я в нем уже побывала и не раз.
Прочитала многие темы.
Я новичок в охране труда, только после обучения, до этого занималась совершенно другими вопросами в поликлинике, то есть саму систему "здравозахоронения")) я знаю. Но вот сотрудник который занимался ОТ уволился еще до окончания моего обучения, ничего мне не передавал и не вводил в курс дела что есть,чего нет. За мое время работы в учреждении сменилось 4 ОТ.. Учреждение у нас большое- более тысячи сотрудников. У нас и взрослая ГП и детские и станция скорой помощи.
У нас был проведен СОУТ в 2017 году и в 2021, и в 2023. Но все кусками. В 2017 мы оценивали всех,в 2021 году оценивали добавленные рабочие места+ весь медицинский заново оценивали так как фактор вредности изменился в связи с ковидом. Потом в 2023 провели СОУТ одного отделения, которое почему то забыли за предыдущие года.
В итоге я сейчас имею кашу из 3х СОУТ разных годов. И пытаюсь понять нужно ли мне в 2024 проводить дорогостоящий СОУТ срочно, чтобы понизить вредность для медработников ( в 2017 стояло 3.1, в 2021 повысили до 3.2),а так же по сути те раб места которые были оценены в 2017 и имели вредность 2 (весь не мед персонал) по сути уже наверное нужно переоценивать..?
5 лет прошло, в 2023 сотрудник почему то про них не подумал. Или можно им СОУТ не проводить..? Кто-то пишет можно не проводить если вредность не поменялась, кто-то говорит надо проводить каждые 5 лет.
Хочу попросить совета, потому что это большой массив работы и СОУТ действительно выйдет очень дорогой (а у нас в бюджете каждая копейка на счету) если заново оценивать абсолютно ВСЕ рабочие места (ну может за вычетом рентгена который в этом году уже оценили).