Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

специальная оценка условий труда и розничная сеть

Страницы: 1 2 След.
специальная оценка условий труда и розничная сеть, специальная оценка условий труда и розничная сеть
 
Добрый день. Я специалист по кадрам. Провели специальную оценку условий труда. Данные подавались на сентябрь этого года и в магазине Х было 5 продавцов, магазине Y, было 3 продавца и т.д.. Рабочее место оценивалось: один работник одно рабочее место. На декабрь в этих магазина плюс3-4 работника, какая будет численность через месяц затрудняюсь ответить, магазинов много, некоторые работники, поданные для спец оценки уже уволились. Я перед каждым приемом нового работника должна делать сверку есть ли для нового работника оцененное рабочее место или нет? чтобы понимать можно ему писать в трудовой договор спец оценку или нет? Это невозможно при текучке кадров, слишком много времени будет отнимать оформление нового продавца. Хотелось бы узнать опыт коллег. Какие последствия если я всем работникам розницы включу результаты спец оценки? спец оценку планируем проводить раз в год, следующая будет в сентябре следующего года.
Изменено: pavlova7901@mail.ru - 18 декабря 2023 21:55
 
Цитата
pavlova7901@mail.ru написал:
Какие последствия если я всем работникам розницы включу результаты спец оценки?

Никакой, если работник не пожалуется в ГИТ именно на результаты спецоценки или что то связанное с охраной труда или если у вас пройдет проверка ГИТ.

А проверки ГИТ смотрите на сайте Ген прокуратуры или ищите на сайте Роструда. Там обычно выкладывают либо в списке либо в файлах xls.