Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Новатика - обучение для СОТ
Сфера
Велко
НАОТ

Ответственный за электрохозяйство и специалист по ОТ

Страницы: 1 2 След.
Ответственный за электрохозяйство и специалист по ОТ, делегирование обязанностей
 
где провести грань между обязанностями ответственного за электрохозяйство (у нас Главный инженер) и специалиста по охране труда(я - новичок)? Что должна делать я? а что он? честно, я вообще ничего не понимаю (пока) в электрохозяйстве)))) как мне быть? что читать?
 
Цитата
Юлия92
Не лезть в электрохозяйство, не Ваше это дело. Читайте свою ДИ. Нет там ничего про контроль СОТа за электроустановками.
 
Цитата
гость гость написал:
Цитата
Юлия92
Не лезть в электрохозяйство, не Ваше это дело. Читайте свою ДИ. Нет там ничего про контроль СОТа за электроустановками.
Хорошо. а как насчет контроля за присвоением групп по электробезопасности - это тоже на плечах ответственного за электрохозяйство????
 
Цитата
Юлия92 написал:
что читать?
Приказ Минэнерго РФ от 13.01.2003 N 6 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.01.2003 N 4145)
Приказ Минтруда России от 24.07.2013 N 328н "Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.12.2013 N 30593)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Юлия92 написал:
Цитата
гость гость написал:
Цитата
Юлия92
Не лезть в электрохозяйство, не Ваше это дело. Читайте свою ДИ. Нет там ничего про контроль СОТа за электроустановками.
Хорошо. а как насчет контроля за присвоением групп по электробезопасности - это тоже на плечах ответственного за электрохозяйство????
Значит, контролируете за ознакомлением работников с графиком проверки знаний и соблюдением его выполнения со стороны ОЭХ. О людях и группах пусть голова болит у ОЭХ, а у вас - о наличии подтверждающих бумаг от него.
А вообще, совет: работайте сообща, каждый на своем месте, позитив появится быстрее.