Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Работа комиссии и подтверждение группы.

Страницы: 1 2 3 След.
Работа комиссии и подтверждение группы.
 
Здравствуйте!

Прошу подсказать решение следующий проблемы. К сожалению я не специалист в данном вопросе, поэтому прошу высказаться специалистам.

В организации есть комиссия по проверке знаний и присвоения группы по ОТ и ТБ. в ней 5 человек с 4 группой сданной в Ростехнадзоре.

В одно не прекрасное время увольняются два члена комиссии Председатель и Зам. председателя.

На место уволившихся приходят другие люди с корочкой и 4 группой и один без. Их отправляем в Ростехнадзор пересдавать, но соответственно с момента их прихода до момента когда смогу сдать (очередь) пройдет больше 2-3 мес.

Поэтому вопрос, можем мы сделать так, изменить приказ о комиссии и назначить замом председателя инженера по ОТ и ТБ, она была просто членом комиссии, как была на своем месте так и есть.

Оставшимися 3мя членами подтвердить имеющиеся группы у новых сотрудников (или хотя бы с 4 подтвердить 3) и присвоить 2 группу новому сотруднику, с вышкой по профилю, но имевшего 4 группу давно, пару лет назад.
И через 2 мес., тому которому присвоим 2 группу, дать третью, чтобы он и другие с 3 группой поехали в Ростехнадзор сдавать на 4 группу?
 
Цитата
Цитата
написал:
есть комиссия по проверке знаний и присвоения группы по ОТ и ТБ.
а причем тут эта комиссия и электробезопасность ?
Цитата
написал:
замом председателя инженера по ОТ и ТБ, она была просто членом комиссии
нет... ровно как и быть членом комиссии.по ЭБ.
"Киса, давно хотел вас спросить, как художник - художника: вы рисовать - умеете?"
 
Наверное я не правильно назвал комиссию, она по присвоению группы по ЭБ.
Группы по ЭБ у всех пятерых 4е до 1000В
Изменено: alevpi@mail.ru - 29 сентября 2023 14:14