Добрый день!
Помогите рассудить спор.
Компания закупила грузовики для собственных нужд, теперь нужно проводить предрейсовый контроль техсостояния.
Решили проводить его силами подрядной фирмы.
Мнение 1: Предрейсовый контроль техсостояния - это технический осмотр ТС, поэтому подрядчик должен быть аккредитован Российским Союзом Автостраховщиков как оператор техосмотра, согласно Фед. Закону от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ и приказу Минэкономразвития от 26 марта 2020 г. N 173;
Мнение 2: Предрейсовый контроль техсостояния - это НЕ технический осмотр ТС, поэтому никакая аккредитация подрядчику не нужна, достаточно иметь дипломированного контролера в штате и оборудованный пункт контроля, стационарный либо передвижной.
Кто прав?
Помогите рассудить спор.
Компания закупила грузовики для собственных нужд, теперь нужно проводить предрейсовый контроль техсостояния.
Решили проводить его силами подрядной фирмы.
Мнение 1: Предрейсовый контроль техсостояния - это технический осмотр ТС, поэтому подрядчик должен быть аккредитован Российским Союзом Автостраховщиков как оператор техосмотра, согласно Фед. Закону от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ и приказу Минэкономразвития от 26 марта 2020 г. N 173;
Мнение 2: Предрейсовый контроль техсостояния - это НЕ технический осмотр ТС, поэтому никакая аккредитация подрядчику не нужна, достаточно иметь дипломированного контролера в штате и оборудованный пункт контроля, стационарный либо передвижной.
Кто прав?