Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Велко
Новатика - обучение для СОТ
Сфера
НАОТ

Документы на отходы

Страницы: 1
Документы на отходы, Накопление отходов на нескольких объектах, а вывоз с одного
 
Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, какой пакет документов по отходам необходимо иметь на предприятии в следующей ситуации:

У предприятия (горячее водоснабжение, котлы на угле, мазуте и газу) несколько маленьких объектов и один большой. На маленьких образуется золошлак и в месяц пакетика два на 60 л. бытового мусора (кожурки от бананов, пакетики из-под еды, подложки от готовой мясной продукции, туалетная бумага, обычная бумага и т.д.). Иногда, бывает, колёса на технике меняют или лампочки. В целях экономии наши водители на грузовичке пару раз в неделю собирают весь этот мусор и увозят на основной большой объект, где со сторонней организацией заключен договор на вывоз и утилизацию отходов. Организация проверена, все лицензии и разрешения на отходы разных классов опасности есть, как и допуск на городские свалки или в предприятия переработки.

Законно ли вообще собирать мусор самостоятельно на один объект и с него вывозить уже по договору? Если нет, то как это узаконить? На основании каких документов запрещено/разрешено?

Нужен ли в данной ситуации какой-то приказ о перемещении отходов и назначении ответственных лиц? Документ-маршрутник о том, как и куда перемещается мусор? Список того, какой мусор перемещается? Паспорта отходов? Какие-то экологические отчёты, на подобии лимитов образования и размещения?

На данный момент предприятие получает только один паспорт отходов с основного объекта, откуда идёт вывоз мусора и на его основании сдаёт каждый год форму 2-ТП (отходы). Договор и акты выполненных работ с организацией тоже есть.

Заранее благодарна за ответ.
 
Цитата
написал:
Законно ли вообще собирать мусор самостоятельно на один объект и с него вывозить уже по договору?
Транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах; (абзац введен Федеральным законом от 30.12.2008 N 309-ФЗ).

Транспортирование отходов должно осуществляться при следующих условиях: наличие паспорта отходов; наличие специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств; соблюдение требований безопасности к транспортированию отходов на транспортных средствах; наличие документации для транспортирования и передачи отходов с указанием количества транспортируемых отходов, цели и места назначения их транспортирования.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБОРУ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЮ,

ОБРАБОТКЕ, УТИЛИЗАЦИИ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ, РАЗМЕЩЕНИЮ

ОТХОДОВ I - IV КЛАССОВ ОПАСНОСТИ

 
Илья, всё-равно немного не понятно. Т.е. для того, чтобы перевезти мешочек бытового мусора раз в месяц с одного объекта на другой нужно оформлять лицензию, паспорт отходов, журнал движения отходов и акт приёма/передачи?
 
я бы даже не заморачивался по данному вопросу, т.к. по предприятию(юр. лицу) все документы у вас в порядке и теперь, что пакет документов на каждую "телефонную будку" (небольшой объект) делать?)))-бред...сами придумали и раздуваете дальше..

мы по мере накопления увозим б/у батарейки в Леруа - нам предлагаете тоже делать документы на них?)))
Изменено: -kot- . . - 18 декабря 2023 13:03
 
Цитата
написал:
чтобы перевезти мешочек бытового мусора раз в месяц
По закону да. И проверяющие вполне могут задать вопрос "а как вывозите?". Как решить это уж сами думайте. Так то можно договор заключить на вывоз той же конторой с данных объектов раз в месяц, не думаю, что это проблема.
Цитата
написал:
Паспорта отходов?
Паспортизацию отходов вы в любом случае должны сделать.
Цитата
написал:
Законно ли вообще собирать мусор самостоятельно на один объект и с него вывозить уже по договору? Если нет, то как это узаконить?
Вопрос задали, я ответил.
Цитата
написал:
нам предлагаете тоже делать документы на них?)))
Вам я ничего не предлагал и не предлагаю.
 
Gaks, еще Вам для информации.
Норматив накопления ТКО среднее арифметическое значение на 1 человека за год 2-2,6 м3.
Плюс туда же Норматив образования смета с территории предприятия определен по удельному нормативу образования отхода в соответствии с СП 42.13330.2016 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Норма уличного смета с 1 м2 в год составляет 5-15 кг/м2 (8-20 л/м2), при плотности 0,625 т/м3
Вот и прикиньте, думаю по расчету у Вас вполне набежит потребность поставить 1 контейнер на объект и вывозить его раз в месяц.
 
Илья, спасибо огромное!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)