Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Велко
Новатика - обучение для СОТ
Сфера
НАОТ

ГО ЧС МР в медучреждении

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 24 След.
ГО ЧС МР в медучреждении, "ноль три" иже с ними
 
Цитата
Наталья Богомолова написал:
Цитата
Сергей Иванов написал:
Подскажите, пожалуйста!
У нас в июне корячится проверка по ГО. Общался с коллегой у которого проверка уже закончилась. Говорит, что камнем преткновения, в том числе, была документация по ЗС. Но из ЗС у него, как и у нас, только подвалы, не оборудованные ни под убежища, ни под ПРУ, т.к. нет системы жизнеобеспечения (фильтровентиляционные установки, отопления, дозиметрических приборов, телефонной сети и т.д.). Их можно считать только простейшим укрытием. А с него потребовали документацию на ЗС, т.е. паспорт, планы, журналы, инструкции и т.п. Не знаю чем в итоге закончилось это дело, т.к. в дело вмешался уже Минздрав. А Минздрав пока трубку не берет.
Соответственно у меня вопрос - нужно ли заводить какую-либо документацию на простейшее укрытие?
Первый раз слышу. У нас точно такие же подвалы и никогда при проверке МЧС не требовала никакие документов для простейших укрытий. Бред какой то. Попробуйте запросить у них основания для этих документов.
Все решилось. В Минздраве уточнили, что мой коллега, при проверке, засветил старый как мамонт документ по ЗС. По нему какое-то ЗС на них раньше числилось, а теперь нет.
 
Вот интересно как у меня с этим дело. Возможно аналогично. Документы по ЗС есть (ещё на машинке печатанные). Я их светил, т.е. зазывал к себе комиссию по учёту ЗС города, а мой предшественник ещё и денег просил на ремонт.
Денег нам не выделяли. Комиссия до нас не доехала. Такое впечатление что моё ПРУ (в корне не соответствующее современным требованиям) ни кто не воспринимает как действующее ЗС.
 
Дмитрий я темку открыла, посмотрите, поделитесь мыслями

http://ohranatruda.ru/ot_forum/messages/forum15/topic10523/message272336/#message272336
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Цитата
Дмитрий Кат написал:
Документы по ЗС есть
Не факт что ЗС есть-лет пять назад проводилась целая компания массового списания. Подвалы наши, понятное дело, никуда не делись, но теперь это заглубленные помещения для укрытия. На ЗС весь пакет документов (их регистрация в том числе) ведется в муниципалитете, у владельца второй экземпляр и обязанность содержать в состоянии готовности.Надо Вам у своих узнавать.
Изменено: Oks@n@ - 16 мая 2016 12:28
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Занятно...искала совсем по другой теме документ, а нашла вот что:
Как провести специальную оценку условий труда в учреждении здравоохранения (З.В. Стрельбицкая, "Главный врач", N 7, июль 2014 г.)
Собственно, порадовала табличка- приложение... более подробного руководства по перечню документов в ЛПУ по ГО с отсылом на НПА я не встречала :up4:
Изменено: Oks@n@ - 17 мая 2016 14:06
Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.
 
Коллеги, помогите кто-нибудь с планом приведения в готовность группы охраны общественного порядка и пункта выдачи СИЗ. Может кто-нибудь дать образец?
Буду очень благодарен за помощь!
 
Ломаю голову как оформить доклад о состоянии ГО. Форма 3/ДУ. Вот в московских приказах эта форма относится к ФОИВ, но нам её спустили в неизменном виде как отчёт с организации.
 
Как спустили, так и оформляйте. Вы же организация?
 
Цитата
Дмитрий Кат написал:
Ломаю голову как оформить доклад о состоянии ГО. Форма 3/ДУ.
а чего ломать..... читать его никто не будет..... у вас в окне есть деревья..... смотрите и пишите....
Все будет хорошо!
 
В том то и дело что читают. Правда спустили форму предназначенную для муниципальных образований. Прикольно вписывать в неё 0,05 ед./тыс.чел.
 
Можно вопрос для общего развития? Скажем, есть ведомственная больница (МВД или МО или РЖД) Кто предъявляет ей требования, обязанности на случай не приведи чего, необходимые к разработке документы и т.п. - ведомство, или местные власти того или иного уровня? Вообще, как это координируется?
 
Цитата
Сергей Гусак написал:
Кто предъявляет ей требования
по охране труда?
Все будет хорошо!
 
Цитата
Сергей Гусак написал:
Можно вопрос для общего развития? Скажем, есть ведомственная больница (МВД или МО или РЖД) Кто предъявляет ей требования, обязанности на случай не приведи чего, необходимые к разработке документы и т.п. - ведомство, или местные власти того или иного уровня?

Цитата
павел написал:
по охране труда?
Так как вопрос размещен в ветке "ГО и ЧС", то осмелюсь предположить, что именно в этой ветке задающим вопросы на охрану труда наплевать! :super:
К ведомственной больнице требования предъявляет то ведомство, в котором она создана.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
Цитата
Так как вопрос размещен в ветке "ГО и ЧС", то осмелюсь предположить, что именно в этой ветке задающим вопросы на охрану труда наплевать!
К ведомственной больнице требования предъявляет то ведомство, в котором она создана.
Я почему спросил - есть планы по ГО, ЧС, множество других документов из этой сферы. Есть планы на конкретный объект, что должна делать например больница в случае военных действий и т.д. Так вот содержимое этого пакета документов задается кем? Если ведомством, то например план ЧС должен ведь еще координироваться с местными властями? Куда эвакуироваться, какие средства могут быть приданы и т.п. - это же и их вотчина тоже.
 
Цитата
Сергей Гусак написал:
Так вот содержимое этого пакета документов задается кем?
Цитата
Квинтэссентор написал:
ведомство, в котором она создана
Цитата
Сергей Гусак написал:
например план ЧС должен ведь еще координироваться с местными властями? Куда эвакуироваться, какие средства могут быть приданы и т.п. - это же и их вотчина тоже.
Что мешает самостоятельно с ними взаимодействовать? Или для этого нужен указующий повелевающий перст?
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
Цитата
Что мешает самостоятельно с ними взаимодействовать?
А зачем? Больница выполняет указания своего ведомства, зачем ей еще какая-то головная боль?
Или вы хотите сказать, что если к местным властям не придти самим, то, скажем, районные власти не будут иметь никаких планов насчет использования ресурсов ведомственной больницы, расположенной на их территории, в случае ЧС? А если захотят, то это они должны придти и попросить? Вряд ли так.
 
Цитата
Сергей Гусак написал:
А зачем?
Неужто Вам пофлудить захотелось? :abuse2:
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
Цитата
Сергей Гусак написал:
А зачем?
Неужто Вам пофлудить захотелось?
Есть ведомственная больница. Она должна разработать пакет документов по ГО и ЧС. Если содержание этого пакета устанавливает ведомство, к которому организация принадлежит, какова здесь роль местных властей? Они одобряют разработанные документы, или к ним нужно обращаться на стадии разработки, могут ли они добавить какие-то свои требования, например, что больница должна организовывать отряды медицинской помощи или разработать дополнительный документ, который ведомство не требует? Мне просто хотелось бы знать, как эта двойная подчиненность функционирует. Причем тут флуд.
Изменено: Гусак Сергей - 4 ноября 2016 13:46
 
Цитата
Сергей Гусак написал:
какова здесь роль местных властей?
Во-первых, что Вы подразумеваете под термином "местные власти"? Администрацию сельского поселения?
Цитата
Сергей Гусак написал:
Мне просто хотелось бы знать, как эта двойная подчиненность функционирует.
Даже в России со многими ее законодательными несовершенствами отсутствует как сам термин, так и фактическая двойная подчиненность. Если в официальном названии Вашей больницы присутствует аббревиатура НУЗ, то местные власти никакого отношения к ней не имеют, если же вместо НУЗ имеется ГУЗ, то тем более местные власти не котируются...
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
Во-первых, что Вы подразумеваете под термином "местные власти"?
Скажем, субъект федерации. Область должна иметь представление о том, что будут делать организации, тем более такие важные, как больницы, расположенные на ее территории, в случае войны или наводнения, какими ресурсами они обладают, какая помощь им может потребоваться. Соответственно, все планы эвакуации, организации отрядов медицинской помощи, транспорта и масса других вещей не могут быть разработаны только внутри ведомства, а должны как-то координироваться с агентством (отделом, управлением?) ГО и ЧС администрации. Или нет?
Но я не уверен что это уровень области, я и спрашиваю, план ГО и другие документы, кроме родного ведомства с кем-то еще нужно согласовывать, координировать...?
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 24 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)