Катерина Савенок написал: 1. составляем приказ с назначением ответственного лица по аптечке на каждом нашем объекте;
Если у вас есть кладовщик то он заказывает или закупает и передает руководителям подразделений и они хранят аптечки на определенных местах и предоставляют работникам ими пользоваться.
Обычно кладощик лишь принимает на склад и обеспечивает хранение товаров на складе, а закупкой занимается спец по снабжению, которому РСП подают заявки на аптечки и на их пополнение.
Катерина Савенок написал: Александр ГЕС , решили смотреть готовым набором. но не ясно, есть ли разница в аптечках на 100 человек и на 30? совсем запуталась.
вопрос снят. прочла всю тему на 50 страниц. в законодательстве ни слова про количество. на усмотрение РБТДЛ.
Разница в аптечках на кол-во человек может быть только в кол-ве изделий мед.назначения.
Мария Мария написал: Обычно кладощик лишь принимает на склад и обеспечивает хранение товаров на складе, а закупкой занимается спец по снабжению, которому РСП подают заявки на аптечки и на их пополнение.
Вот вот если у вас есть кладовщики и спецы по снабжению то есть кого назначить за приобретение аптечек а если организация 15-50 человек и нет никаких кладовщиков и спецов по снабжению то есть смысл просто купить аптечки и пополнять их.
Мария Мария написал: Обычно кладощик лишь принимает на склад и обеспечивает хранение товаров на складе, а закупкой занимается спец по снабжению, которому РСП подают заявки на аптечки и на их пополнение.
Вот вот если у вас есть кладовщики и спецы по снабжению то есть кого назначить за приобретение аптечек а если организация 15-50 человек и нет никаких кладовщиков и спецов по снабжению то есть смысл просто купить аптечки и пополнять их.
Я работала в организации в 50 человек и там были 2 спеца по снабжению, их начальник и завскладом. Это была строительная организация.
Елена Ремарк написал: Возобновляю тему! подскажите у кого должны быть аптечке? на какое кол-во людей или на структурное подразделение? чем должно быть подкреплено .
если нет отраслевых требований, то всё на усмотрение работодателя.....
Елена Ремарк написал: Возобновляю тему! подскажите у кого должны быть аптечке? на какое кол-во людей или на структурное подразделение? чем должно быть подкреплено .
если нет отраслевых требований, то всё на усмотрение работодателя.....
т.е. это важно для проверяющих органов есть ли у нас аптечки, правильно?
Анжелика Бердыева написал: нужно ли вести журнал регистрации аптечек?
Журнал вести не надо. Аптечки должны быть укомплектованы согласно приказа Минздравсоцразвития РФ от 5 марта 2011 г. N 169н, в аптечке должна быть опись, и учтите, что изделия медицинского назначения имеют сроки. У меня при проверки Росптребнадзором инспектор смотрел аптечки проверял комплектность и сроки годности.
У меня тоже постоянный спор с фельдшерами. Они всегда требуют заказать многие лекарства, одна так и лекарства, которые вводятся уколом заказывает. Сколько спорю, ответ один: а если его прихватит, что делать? Я укол сделаю, ему полегчает, я же медсестра, могу оказать помощь" У нас много обезболивающих вплоть до найса и диклофенака. А про перекиси и нашатырки я даже спорить с ними не берусь, все по старинке работают. Странно, что лицензию аптека не всегда спрашивает. Один раз только помню было, инъекционные не дали без лицензии. В последний раз даже не спросили ничего. Но мы теперь на стадии получения лицензии на предрейсовый осмотр. Но это ведь все равно не разрешает использование лекарств?