Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Ответы и разъяснения важных допущающих и поглядывающих органов до мая 2017 года

Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 След.
[ Закрыто ] Ответы и разъяснения важных допущающих и поглядывающих органов до мая 2017 года, Письма, разъяснения, ответы, рекомендации вышеуказанных органов.
 
Ростехнадзор назвал причины аварии лифта в московском жилом комплексе "Алые паруса"

Алые паруса.docx (12.68 КБ)
 
Росприроднадзор напоминает, что с 01.01.2017 вступили в силу положения Федерального закона от 03.07.2016 N 277-ФЗ, которым были внесены существенные изменения в Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ), и Федерального закона от 03.07.2016 N 353-ФЗ, которым внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
1. На официальных сайтах органов государственного контроля (надзора) в сети "Интернет" для каждого вида государственного контроля (надзора) размещаются перечни нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также тексты соответствующих нормативных правовых актов (п. 1 ч. 2 ст. 8.2 Закона N 294-ФЗ).
Перечень нормативных правовых актов и их тексты размещены на официальном сайте Росприроднадзора в подразделе "Перечень правовых актов" раздела "Проверки" по адресу: http://rpn.gov.ru/node/26529

И так далее. Читайте письмо. Это фантастика
 
Задал вопрос: - Необходимо ли исполнять ст. 217 ТК РФ в части, что служба по ОТ должна быть создана именно с УЧЕТОМ «Рекомендаций по организации работы службы охраны труда в организации».
Ответ: - Поясняем, учитывать (?) нужно (?) .....не полностью…. :eek5:
Изменено: Лорд ситхов - 2 февраля 2017 7:25
 
Переезд из офиса в офис - это организация новых рабочих мест!!!
И так в России за 2016 г. по оценкам Минтруда было создано (!!!) ХХХХ НОВЫХ рабочих места!!!! :hello3:

Так-то!
 
Женя, это не на твой запрос ответ? :D

Вопрос: О некоторых вопросах, связанных с охраной труда.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 26 декабря 2016 г. N 15-2/ООГ-4698

Департамент условий и охраны труда рассмотрел в пределах компетенции обращение и сообщает следующее.
По вопросам, связанным с применением профессионального стандарта, а также требованиями к квалификации (пункты 1 - 5 обращения), поясняем следующее.
В соответствии с частью первой статьи 195.3 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) если Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, профессиональные стандарты в части указанных требований обязательны для применения работодателями.
При применении части первой статьи 195.3 Кодекса под иными нормативными правовыми актами имеются в виду постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, приказы федеральных органов исполнительной власти, которые специально устанавливают требования к работникам, выполняющим те или иные трудовые обязанности, носящие нормативный правовой характер. В этом случае в части требований применяются данные нормативные правовые акты.
Кроме того, если в соответствии с Кодексом или иными федеральными законами выполнение работ по должностям, профессиям, специальностям связано с предоставлением компенсаций и льгот либо наличием ограничений, то согласно статье 57 Кодекса наименования должностей, профессий, специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках или профессиональных стандартах.
В остальных случаях профессиональные стандарты носят рекомендательный характер.
В случаях, если наименования должностей, профессий, специальностей содержатся и в квалификационных справочниках, и в профессиональных стандартах, то работодатель самостоятельно определяет, какой нормативный правовой акт использует, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При этом в соответствии со статьей 217 Кодекса в целях обеспечения соблюдения требований охраны труда, осуществления контроля за их выполнением у каждого работодателя, осуществляющего производственную деятельность, численность работников которого превышает 50 человек, создается служба охраны труда или вводится должность специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой области.
Из вышеизложенного следует, что работодатель вправе назначить на должность специалиста по охране труда работника, имеющего соответствующую подготовку, или работника, имеющего опыт работы в области охраны труда. В данном случае работодатели вправе с 1 июля 2016 г. применять профессиональный стандарт "Специалист в области охраны труда", утвержденный приказом Минтруда России от 4 августа 2014 г. N 524н, в соответствии с частью второй статьи 195.3 Кодекса.
Согласно Макету профессионального стандарта, утвержденному приказом Минтруда России от 12 апреля 2013 г. N 147н, возможные наименования должностей и требования к образованию и обучению представлены в разделе III.
Требования к образованию и обучению должности "специалист по охране труда" - высшее образование по направлению подготовки "Техносферная безопасность" или соответствующим ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности, либо высшее образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда, либо среднее образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда.
Обращаем внимание: в таблице "Дополнительные характеристики" указаны коды направлений подготовки (специальностей) по общероссийскому классификатору специальностей по образованию (ОКСО) (утвержден постановлением Госстандарта Российской Федерации от 30.09.2003 N 276-ст), которые определяют профиль образования.
При наличии среднего профессионального образования стаж работы в области охраны труда не менее трех лет.
Таким образом, профессиональным стандартом в квалификационных требованиях специалиста по охране труда установлено, что при наличии непрофильного высшего/среднего образования необходимо дополнительное профессиональное образование в области охраны труда (профессиональная переподготовка по направлению "Техносферная безопасность").
Одновременно сообщаем, что для организаций государственного сектора в целях реализации положений Федерального закона от 2 мая 2015 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) принято постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2016 г. N 584 "Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности".
Постановлением предусматривается, что профессиональные стандарты в части требований к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, установленных Кодексом, другими федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, применяются организациями с государственным участием, перечисленными в постановлении, поэтапно на основе утвержденных указанными организациями с учетом мнения представительного органа работников планов по организации применения профессиональных стандартов (далее - планы), в которых предусматривается определение списка профессиональных стандартов, подлежащих применению в организации; определение потребности в профессиональном образовании, профессиональном обучении и (или) дополнительном профессиональном образовании работников на основе анализа квалификационных требований, содержащихся в профессиональных стандартах, и кадрового состава организации; проведение соответствующих мероприятий по образованию и обучению в установленном порядке, то есть в соответствии со статьей 196 Кодекса. Следует помнить, что учитывать мнение представительного органа работников планов необходимо в порядке, установленном статьей 372 Кодекса.
Согласно статье 196 Кодекса работодатель самостоятельно определяет необходимость подготовки работников (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования для собственных нужд в пределах средств, предусмотренных на подготовку и повышение квалификации работников. Кроме того, в планах предлагается указать этапы применения профессиональных стандартов, а также перечень локальных нормативных актов и других документов указанных организаций, в том числе по вопросам аттестации, сертификации и других форм оценки квалификации работников, требующие учета положений профессиональных стандартов, подлежащих применению.
В постановлении установлен срок реализации мероприятий планов организациями с государственным участием не позднее 1 января 2020 года. Организациям с государственным участием необходимо выполнять положения постановления. Организациям иных форм собственности рекомендуем организовать поэтапный переход на применение профессиональных стандартов в аналогичном порядке.
Одновременно сообщаем, что ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по применению профессиональных стандартов размещены на официальном сайте Минтруда России по адресу: http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/payment/128.
По вопросу, связанному с выполнением работником дополнительных обязанностей (пункт 6 обращения), поясняем следующее.
В соответствии со статьей 57 Кодекса в числе обязательных для включения в трудовой договор условий указание трудовой функции работника (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы).
Таким образом, конкретная трудовая функция (конкретный вид поручаемой работнику работы) должна быть определена работодателем и работником при заключении трудового договора.
В случае если работнику поручается дополнительная работа по другой профессии (должности), которая не связана с его трудовой функцией, определенной трудовым договором, по нашему мнению, данный случай должен рассматриваться как совмещение профессий (должностей).
В соответствии со статьей 60.2 Кодекса с письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (статья 151 Кодекса).
Выполнение дополнительной работы осуществляется в основное рабочее время в рамках существующего трудового договора.
Под совмещением профессий (должностей) следует понимать выполнение работником наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительной работы по другой профессии (должности). Выполнение такой работы возможно за счет интенсивности (уплотнения работы) в течение рабочего дня. Как правило, варианты возможного совмещения профессий (должностей) закрепляются в коллективном договоре или ином локальном акте.
В каждом конкретном случае работодателем издается приказ о поручении работнику дополнительной работы. В приказе указываются срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, содержание этой работы, а также объем дополнительно выполняемых работ. Однако следует иметь в виду, что такой приказ будет законным, если работник дает письменное согласие на выполнение дополнительных работ.
По вопросу, связанному с подчинением службы охраны труда (пункт 7 обращения), поясняем следующее.
Постановлением Минтруда России от 8 февраля 2000 г. N 14 утверждены Рекомендации по организации работы Службы охраны труда в организации (далее - Рекомендации).
Согласно пункту 2 Рекомендаций служба охраны труда организации (далее - Служба) подчиняется непосредственно руководителю организации или по его поручению одному из его заместителей. При этом в соответствии с пунктом 3 Рекомендаций службу рекомендуется организовывать в форме самостоятельного структурного подразделения организации, состоящего из штата специалистов по охране труда во главе с руководителем (начальником) Службы.
При этом поясняем, что данные Рекомендации не являются нормативным правовым актом, так как не зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации и носят рекомендательный характер, следовательно, требование о полном соблюдении вышеуказанных Рекомендаций не имеет достаточного правового обоснования.
По вопросу о согласовании численности службы охраны труда с государственной инспекцией труда (пункт 8 обращения) поясняем, что указанных требований действующим законодательством не установлено.
По вопросу, связанному с привлечением специалиста по охране труда к ответственности (пункт 9 обращения), сообщаем следующее.
Согласно статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.
Из изложенного следует, что должностным лицом является лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции.
Содержание понятий "организационно-распорядительные" и "административно-хозяйственные" функции раскрыто в пунктах 4 и 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 октября 2009 г. N 19 "О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий".
Специалист по охране труда в своей деятельности не осуществляет организационно-распорядительные функции или административно-хозяйственные функции и не может рассматриваться как должностное лицо, которое может быть привлечено к административной ответственности в виде административного штрафа.
По вопросу, связанному с наименованиями должностей работников (пункт 10 обращения), сообщаем, что работодателю предоставлено право самостоятельно определять штатное расписание, наименования должностей и трудовых функций руководителей, специалистов, служащих и рабочих.
По вопросу о ненадлежащей организации службы охраны труда (пункт 11 обращения) поясняем, что отсутствие штатной единицы специалиста по охране труда в хозяйствующем субъекте, численность работников которого превышает 50 человек, является нарушением требований, установленных частью 1 статьи 217 Кодекса, а следовательно, нарушением требований законодательных и иных нормативных правовых актов о труде и охране труда, что может послужить основанием для привлечения должностных лиц и юридического лица к административной ответственности.

Заместитель директора Департамента
условий и охраны труда
Т.М.ЖИГАСТОВА
26.12.2016
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
вот пруф на скан

http://ohranatruda.ru/ot_forum/messages/forum19/topic7252/message306030/#message306030
Изменено: Инженер ООТ и ПБ - 28 апреля 2017 21:31
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Делала запрос по дистанционным работникам (а именно как собирать живые подписи у работников по всей России находящиеся) т.к. мне на форуме не подсказали точно.
Я поняла что могу не собирать подписи и не вписывать их в журнал вводного и инструктажа и на РМ

Если не так залила документ , прошу поправить
Изменено: Fatieva Natasha - 2 февраля 2017 17:53
 
Получил ответ от Минтруда
 
Цитата
Владимир (Липецк) написал:
Получил ответ от Минтруда
А "крик души" как был сформулирован?
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
 
Цитата
Сергей.мозпит написал:
Цитата
Владимир (Липецк) написал:
Получил ответ от Минтруда
А "крик души" как был сформулирован?
При работе на опоре воздушной (кабельной) линии связи персонал
использует для подъема на опору когти (лазы). По окончанию подъема на опору
работник опирается ногами на прочно закрепленные стяжными ремнями когти
(лазы). В правилах по охране труда при работе на высоте (утвержденные
приказом № 155н от 28.03.2014г.) требования работы на воздушной (кабельной)
линии связи не прописано, пунктами 103, 127 и 129 данных Правил указано -
что данные требования относятся к схемам, указанных в приложениях 12 и 15. Так
как данные схемы не соответствуют работам на воздушных (кабельных) линиях связи
и требуют наличия анкерных точек на конструкции, а работа на когтях
(лазах) не прописана.
- возможно ли при выполнении данных работ руководствоваться Правилами по охране труда при работах на воздушных линиях связи и проводного вещания (радиофикации) ПОТ РО-45-006-96
- использовать безлямочный предохранительный пояс на опоре воздушной (кабельной) линии связи в качестве удерживающей привязи с использованием регулируемого стропа и когтей (лазов)
- использовать в люльке авто (гидро) подъемника (вышек) безлямочный предохранительный пояс на опоре воздушной (кабельной) линии связи в качестве удерживающей привязи
 
В связи с требованием наших старших специалистов оборудовать все лестницы на мобильных емкостях дугами заслал в РТН такой вот запросик:
"Здравствуйте!
ФНП Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности устанавливает следующие требования к лестницам тоннельного типа:
п. 33. Лестницы тоннельного типа должны быть металлическими шириной не менее 0,6 м и иметь, начиная с высоты 2 м, предохранительные дуги радиусом 0,35 - 0,4 м, скрепленные между собой полосами. Дуги располагаются на расстоянии не более 0,8 м одна от другой. Расстояние от самой удаленной точки дуги до ступеней должно быть в пределах 0,7 - 0,8 м.
Согласно ГОСТ Р ИСО 14122-4-2009 предохранительные дуги относятся к средствам защиты от падения:
защита от падения: Техническое средство, предупреждающее или снижающее риск падения людей с вертикальных лестниц.
Так же пунктом 3.6. ГОСТ Р ИСО 14122-4-2009 определено 2 типа защиты от падения:
3.6.1. защитное ограждение : Устройство, которое служит для уменьшения риска падения людей с лестницы.
3.6.2. перемещаемое устройство защиты от падения с жестким анкерным креплением (стопорное устройство): Защитное снаряжение, закрепленное на лестнице, которое применяется вместе с индивидуальными средствами защиты, надеваемыми на человека, прежде чем он получит разрешение на пользование лестницей . Так же применяется термин "стопорное устройство".
Пунктом 4.3.1. указываются причины, по которым требуется монтаж защиты от падения:
а) высота лестничного марша более 3000 мм;
b) высота лестницы не более 3000 мм, но площадка для входа поднята над уровнем пола, в результате чего полное расстояние при падении может быть более 3000 мм.

Значит ли, что ФНП ПБвНГП устанавливает требование, что дугами должны оборудоваться все вертикальные лестницы с высотой лестничного марша более 2м или требования относятся в целом к конструкции лестниц тоннельного типа?
Если это требование в целом к лестницам тоннельного типа, то какими условиями руководствоваться для определения необходимости лестниц тоннельного типа по высоте лестничного марша и суммарной высоте возможного падения?
Означает ли, что все вертикальные лестницы должны быть оборудованы исключительно защитными дугами или допускается применение стопорных устройств как защиты от падения?
Относится ли требования ФНП ПБвНГП к пожарным лестницам на ОПО, у которых, согласно ГОСТ Р 53254-2009 лестницы тоннельного типа применяются при высоте лестничного марша более 6м, а защитные дуги должны начинаться с высоты 2,5м?"

Получил туманный ответ, который в какой-то части, да и то не конкретно, дает понимание первого вопроса, а остальное разъяснять не стали... по ихней ссылке ничего конкретного, кроме как "обеспечить безопасность нуна", а как - сами исчите там, не знаю где, не найдено, а посему нераскрыты остались еще три вопроса... вот так вот и задавай им вопросы, блин... как-то аж за Державу становится обидно, когда крупные челы за бюджет от наших налогов пишут такие вот разъяснения...

Изменено: Николаевич - 15 февраля 2017 4:08
 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

Письмо от 10 февраля 2017 г. N 09-2438-17-16

О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, рассмотрев обращение по вопросам, связанным с гигиеническими нормативами физических факторов на рабочих местах, сообщает следующее.

С 1 января 2017 года введены в действие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.4.3359-16 "Гигиенические требования к физическим факторам на рабочих местах" (далее - СанПиН 2.2.4.3359-16). Настоящие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам неионизирующей природы (далее - физических факторов) на рабочих местах и источникам этих физических факторов, а также требования к организации контроля, методам измерения физических факторов на рабочих местах и мерам профилактики вредного воздействия физических факторов на здоровье работающих.

Вышеуказанные санитарные нормы объединяют в одном документе гигиенические требования и нормативы по микроклимату, шуму, вибрации, инфразвуку, ультразвуку, освещенности, электромагнитным полям, лазерному излучению на рабочих местах, которые ранее нормировались в более чем 15 нормативных актах. С 1 января 2017 года действие указанных нормативных правовых актов не отменяется, так как в них регламентируются гигиенические нормативы к физическим факторам неионизирующей природы не только на рабочих местах, но также и в жилых помещениях и на селитебной территории.

В связи с изложенным данные нормативные правовые акты применяются в части, не противоречащей СанПиН 2.2.4.3359-16.

Учитывая изложенное, с 1 января 2017 года при проведении измерений (исследований) и оценок физических факторов неионизирующей природы на рабочих местах необходимо руководствоваться санитарно-эпидемиологическими правилами И нормативами СанПиН 2.2.4.3359-16 "Гигиенические требования к физическим факторам на рабочих местах".

Заместитель руководителя И.В.БРАГИНА
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=212698&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=...
If you were wronged undeservedly - come back and earn it
 
Кто пояснит по поводу медицинского осмотра?
https://www.rostrud.ru/press_center/novosti/544572/
 
Цитата
виктор старичков написал:
Кто пояснит по поводу медицинского осмотра?
https://www.rostrud.ru/press_center/novosti/544572/
3.8.

Пониженная температура воздуха в производственных помещениях и на открытой территории (при отнесении условий труда по данному фактору по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда к вредным условиям)

Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
(при отнесении условий труда по данному фактору по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда к вредным условиям)
Цитата
павел написал:
(при отнесении условий труда по данному фактору по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда к вредным условиям)
Собственно в этом и был вопрос, у кого дворники и прочий персонал выполняющий работы на улице был отнесен по этому фактору к вредным условиям.
И вторая часть вопроса, а летом положенные льготы не применяем?
 
Цитата
Сергей.мозпит написал:


С 1 января 2017 года введены в действие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.4.3359-16 "Гигиенические требования к физическим факторам на рабочих местах" (далее - СанПиН 2.2.4.3359-16). Настоящие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам неионизирующей природы (далее - физических факторов) на рабочих местах и источникам этих физических факторов, а также требования к организации контроля, методам измерения физических факторов на рабочих местах и мерам профилактики вредного воздействия физических факторов на здоровье работающих.
Так отменили же введение в действие с 1 января и перенесли на 1 марта. :dontknow:
 
Никто ничего не отменял. Все ранее действующие СанПиН и отмененные с 1 января 2017 действуют в части не противоречащей СанПиН 2.2.4.3359-16

Видели как Роспотребнадзор работает по письмам? Письмо выпустили и вуаля НПА действует или не действует.
Всякие указы президента и Минюста им не указ.

Минтруд же пишет что никаких противоречий нет и выпуск нового СанПиН ничего не меняет при проведении СОУТ. Не методика же. И никакого дублирования про проверках нет. Поняли? Нет.
Изменено: Veles - 16 февраля 2017 7:28
 
Вносил небольшие предложения к 1/29.
Разработчик подтвердил (процитировав действующую редакцию) что для рабочих профессий протокол может и не оформляться т.к. определяет работодатель.
А значит можно и запись в журнал регистрации инструктажа на рабочем месте делать, если так написать в ЛНА (СУОТ например).
Ранее выкладывал письмо примерно с той-же позицией от Минтруда.
Изменено: Лорд ситхов - 16 февраля 2017 8:41
 
Мне посмел не ответить Минтранс...по БДД..счас я его еще раз пну...повторно направлю с указанием, что прошел 31 день ихней волокиты...почему то всех стало надо теребить...плетку чтоли видеть перестали, чинуши треклятые?


дабы не нарушить свои правила, сам запрос злобозубастый привожу
ядрено написано..
http://ohranatruda.ru/ot_forum/messages/forum19/topic7575/message307039/#message307039

и да, мы с Лелькой не любим БДД. Потому это это четвертое, после ПБ, ПожБе, экологии, чем пытаются упыри-рабовладельцы нагрузить честного охранника труда. Но я стараюсь в этом предмете хоть читать верхушки.
Изменено: Инженер ООТ и ПБ - 17 февраля 2017 14:34
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Задал ряд вопросов

Необходимо ли направлять работников на обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) при поступлении на работу с вредными и/или опасными производственными факторами либо на работы, при выполнении которых проводятся данные медосмотры в случаях:
-Работник, ранее прошедший медосмотр у которого не вышел срок действия, уволился, а спустя время устроился на тоже рабочее место, при этом условия труда на данном месте не изменились (например, уволился в пятницу, а вновь устроился в понедельник).
-У работника окончился срочный трудовой договор. После чего был заключен новый срочный договор на том-же рабочем месте (без перерыва в работе).
-Работник пришел трудоустраиваться с уже имеющимися
результатами медосмотра по работам, при выполнении которых проводятся
обязательные предварительные медицинские осмотры (например, утраивается
водителем). Прошел за свой счет, например, за 1-2 дня до трудоустройства, не
получая при этом от работодателя направления.
Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)