Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ
Сфера

Помогите найти инструкцию!

Страницы: Пред. 1 ... 114 115 116 117 118
Помогите найти инструкцию!, Для поиска редких, не типовых инструкций
 
Отправил на мыло образец
"Нет безвыходных ситуаций, есть неправильно принятое решение"
 
,вы пользуетесь ИОТ от 13 года?
 
Цитата
написал:
,вы пользуетесь ИОТ от 13 года?
Да, от 1913 по сути. А Вы какими?
Изменено: pavelh - 17 июня 2022 12:56
 
,я качал с сайта староверов от 1651 г но я думаю там не то
я думал скинут актуальную ,переработанную под 772н приказ ,во всех ветках пишут как не надо делать а как надо никто не кидает,хотелось посмотреть как вообще ее делать ,я новичок
 
Цитата
написал:
я думал
Сейчас подавляющая часть так думает, т.к. есть время до января.
Скинул шаблон на мыло, разработанный у нас, но не по медикам.
 
Добрый день. коллеги, очень нужна ИОТ для ревизоров в торговле. Может кто сможет поделиться ? В интернете не могу найти нормальную.
Очень нужна! shuffle: :weep7:
 
Добрый вечер коллеги! помогите рассудить
у нас такая ситуация, к трудовым функциям работника применимы правила по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями, правила по охране труда при строительстве, реконструкции и ремонте и правила по охране труда при выполнении окрасочных работ, работы повышенной опасности работник не выполняет.
Один из коллег настаивает на том, что обучать надо проводить этому сотруднику по программе Б и отдельно по каждому из 3х правил по охране труда с регистрацией в разных протоколах.

Пытаюсь доказать, что нужно составить одну программу Б и учесть в ней требования их всех 3х правил по охране труда(и не только правил) и зарегистрировать обучение в одном протоколе по программе Б?

Может я чего то не понимаю,но такую схему обучения встречаю первый раз
 
Цитата
написал:
у нас такая ситуация, к трудовым функциям работника применимы правила по охране труда