Цитата |
---|
Василий написал: Ещё такой вопрос , с уборщицами , кладовщиком и курьером надо раз в полгода проводить повторный инструктаж , и раз в год обучение и проверку знаний ведь их мы не можем освободить от первичногоили можем правильно ? |
Чему вы будет их учить повторно? Обучение проводят при приеме на работу и далее разв год только проверка знаний.
Цитата |
---|
Василий написал: Программа обучения может быть одна для всех работников и только список вопросов разный( для специалистов и руководителей , для уборщицы , кладовщика) , так будет верно? |
Программы надо делать по должностям. Список вопросов может быть разный если вы отойдете от темы охрана труда и будете проверять охрану труда и безопасность. Например уборщица - не будете же вы долбать ей про инструктажи которые ей нафиг не сдались и про первую помощь которую она все равно не сможет оказать. Найдите лучше вопросы конкретно по теме - как мыть пол, сколько раз надо убирать туалеты и т.д.
Кладовщику расскажите как правильно раскладывать груз на полках и как пользоваться рохлей и т.д.
Курьер вот конечно проблема. Ему надо рассказать как безопасности доставить посылку по назначению.
Плохо что вся эта охрана труда отдельно от производства превращается в маразм когда тупо заполняют ненужные бумажки о том что обучен, отучен, все знает, все может а в реальности нихрена не знает и всех ругает.