Олег Просто, педагога.
30 января 2017 16:20
Олег Просто, педагога.
|
|
|
|
30 января 2017 16:26
Вы сами решаете (РБТД в смысле). Я обычно руководствуюсь принципом: не требует финзатрат - сделать по максимуму. Соберёте с этого педагога подпись лишнюю, на пять минуточек сон спокойнее будет....
"Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил".
|
|||
|
|
30 января 2017 16:32
Хотелось бы минимизировать бумаго-маракопроизводство. 100 % времени сотрясаешь воздух - свободен!
|
|
|
|
30 января 2017 16:43
100% сотрясая воздух и придя в негодование от тупых учеников "коуч" подошел к своему компьютеру заполнять табель успеваемости и нервно барабаня по клавишам пальцами сломал таки старый китайский девайс, при этом решил починить сам и таки долбануло его. Ведь он крепкий физически мэн, этот "коуч" по русскому языку, а не по информатике... Вывод: нет денег на новый комп - собери лучше подпись. Иначе в глуши лесов или других подобных местах может появится новый "коуч" для "суровых ребят" без образования, но с желанием его получить
Изменено:
"Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил".
|
|||
|
|
28 августа 2017 9:01
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!
|
|||
|
|
28 августа 2017 9:10
|
|||||
|
|
28 августа 2017 9:32
Также думает и гитёныш!
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!
|
|
|
|
29 августа 2017 9:39
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
29 августа 2017 13:16
и отдельных федеральных органов исполнительной власти Всякое "общение" с правом, всякая его реализация и особенно такая форма, как применение права, предполагают уяснение правовых требований и дозволений. Как правило, в этом помогают специальные разъяснения нормативных правовых актов, которые даются в официальном и неофициальном порядке. И уяснение требований норм как внутренний интеллектуальный процесс, и разъяснение их как выражение вовне своих заключений чаще всего объединяют одним понятием - "толкование права" [4, с. 392]. По субъекту разъяснения правового акта обычно различают официальное и неофициальное толкование. При этом под официальным толкованием понимается толкование, которое дается уполномоченными на то компетентными органами и должностными лицами и для всех, кого это касается, является юридически обязательным и имеет определенные последствия. Неофициальное толкование исходит от субъектов, деятельность которых не является официальной, государственной, а стало быть, оно не имеет юридической силы и не влечет правовых последствий. Важной его особенностью является то, что оно не связано с властью, принуждением, наказанием. Какие-либо санкции здесь исключены [5, с. 356 - 357]. В литературе существует несколько классификаций официального толкования. Приведем лишь один из вариантов такой классификации: официальное толкование подразделяется на нормативное (общее) и казуальное (индивидуальное), аутентичное (авторское) и легальное (разрешенное, делегированное); судебное [5, с. 356]. В этой связи судебное толкование в форме постановлений Верховного Суда Российской Федерации можно рассматривать в качестве акта официального нормативного толкования, а правовые позиции, изложенные в иных судебных решениях, - как акты официального казуального толкования. Тем не менее в случае спорных ситуаций юристы-практики и ученые зачастую принимают во внимание весь массив судебной практики, сложившейся по данному вопросу. Разъяснения ФОИВ (в форме официальных писем, информации, ответов на вопросы и др.) согласно приведенной выше классификации можно отнести к официальному аутентичному толкованию, если такие разъяснения относятся к собственным нормативным правовым актам, или к легальному толкованию, если такое право им делегировано. Так, например, пунктом 5.16 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 июня 2012 г. N 610 (далее - Положение о Минтруде) <2>, предусмотрено, что Минтруд дает разъяснения по вопросам, отнесенным к его компетенции, в случаях, предусмотренных законодательством РФ. Согласно пункту 5.5.4 Положения о Федеральной службе по труду и занятости, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 324 (в ред. от 25 дек. 2015 г.; далее - Положение о Роструде) <3>, данный орган осуществляет информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Согласно пункту 5.5.4 Положения о Федеральной службе по труду и занятости, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 324 (в ред. от 25 дек. 2015 г.; далее - Положение о Роструде) <3>, данный орган осуществляет информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. _____________________________________________________________________________ 4. Лазарев В.В., Липень С.В., Саидов А.Х. Проблемы общей теории jus. М.: Норма; Инфра-М, 2014. 656 с. 5. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права. М.: Изд-во деловой и учеб. лит., 2006. 541 с. _______________________________________________________________________________ Согласно пункту 5.5.4 Положения о Федеральной службе по труду и занятости, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 324 (в ред. от 25 дек. 2015 г), данный орган осуществляет информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Таким образом, можно сделать вывод, что толковать норму закона, в частности, постановления 1/29, имеет право только автор - Минтруд
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||
|
|
29 августа 2017 13:18
Постановление Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N 1/29 |
|||
|
|
29 августа 2017 13:20
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
29 августа 2017 13:22
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
29 августа 2017 13:24
Вот все что есть |
|||
|
|
29 августа 2017 13:43
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
29 августа 2017 13:52
По поводу обучения вообще. Постановление 1/29 НПА в области обучения и данное обучения не образование и не повышение квалификации. Программы не Минобрнауки. ГОСТ 2015 Минобрнауки не разрабатывал и поэтому его и не комментирует. |
|||
|
|
29 августа 2017 13:59
Изменено:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |