Цитата |
---|
Алена написал: прошу поделиться опытом как организована работа водителей |
Алена, лестница смонтированная на бочку - это одно. надо выяснить еще и другое - что он там наверху делает. И тогда уже искать решение. Однако, на прикидку, могу сказать - удерживающая система (основная) и подъем с самостраховкой ( с двумя страховочными "усами" имеющие два больших карабина на концах). Обучение на группы. Со всеми вытекающими. Работы по техкарте, где расписаны все процедуры работы и требования безопасности на каждом этапе работы). Техкарта - потому что он, скорее всего выполняет работу уже поднявшись на вверх, эти работы в основном идентичны друг другу.
Изучите главы 3 и 4 ПОТРВ. Продумайте как официально решить вопрос анкерной точкой в удерживающей системе (треба по ПОТРВ). И ещё! система подъема по конструкции с самостраховкой нарисована в Прил.15 ПОТРВ - там усы с амортизатором. Амортизаторы имеют свою нагрузку срабатывания, и если ваш сотрудник поторопился при подъеме и подскользнулся - то несмотря на то, что "все правильно и по ПОТРВ", сотрудник, благодаря амортизатору имеет все шансы долететь до земли - фактор запаса (отсутствие запаса) высоты. Амортизатор - не нужен в данной схеме. Если какой-такой злой ГИТ будет докапываться на отсутствие амортизатора при подъеме сотрудника на бочку бензовоза - ткните его в опасные факторы - не та высота, есть риск получения травмы или гибели работника.
Но каждый случай (РМ) работы требует индивидуального подхода. Именно поэтому в ПОТРВ указано, что работодатель (а по факту ОТ и ГИ) должны оценить РМ на предмет риска возможного падения и принять соответствующие меры. И именно поэтому в данном случае надо знать - что работник делает наверху бензовоза.
П.С, А вообще эти ПОТРВ, эх ПОТРВ, ПОТРВ, ПОТРВ нау... Узлы под запретом, а в Прил. 13 табл.2 их вовсю используют. Батерфляи всякие. И даже не пишут насколько он канат ослабит. Расчет нагрузки в анкерных точках указывают, а при применении узлов - нет. В вариантах оттяжки с креплением к канату батерфляем и в вертикальном дублировании анкерных точек......