Цитата |
---|
Владислав Кудряшов написал: Если рассматривать главные троллеи, как составляющую подкрановых путей (состояние которых должен контролировать крановой), то рубильник главных троллей может быть доступен (как и рубильник в кабине крана) для операций машинисту крана...или нет? |
Крановщик, как электротехнологический персонал, управляет краном воздействуя на командоконтроллер и не несет ответственность за техническое состояние оборудования крана, в том числе как за состояние подкрановых путей тем более за троллеи. Группа присвоена сугубо по общим знаниям устройства крана, принципа его работы и безопасного управления по назначению.
Цитата |
---|
Владислав Кудряшов написал: У нас "исторически" сложилось, что вкл. и откл. рубильники троллей машинисты крана. |
Тут руководствоваться нужно представляющей опасностью включенного рубильника.
Необходимости в отключении не вижу, т.к. цепи управления крана обесточены, главный рубильник на кране отключен и заблокирован.
Зачем двойное отключение крана? Логики не вижу. Эту операцию выполняют при ремонтных работах на подкрановых путях, троллеях и токосъемниках крана ремонтным персоналом.