Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Новатика - обучение для СОТ
Сфера
Велко
НАОТ

охрана труда при эксплуатации гольфкара

Страницы: 1 2 След.
охрана труда при эксплуатации гольфкара
 
Коллеги, у кого на предприятии ведется эксплуатация гольфкаров?
Нам предприятие купили 10 гольфкара (4-х и 6-и местные) работают на аккумуляторах мощностью 3 и кВт соответственно.
У нас большая территория, руководство хочет на кары посадить посетителей организации для комфортного перемещения.
Водителей у нас в штате нет. я даже не представляю как соблюсти требования безопасности при эксплуатации гольфкаров.
Сейчас занялась подготовкой инструкции по охране труда.
Что нужно сделать еще? Надо ли ставить на учет в ГИБДД такие машины?
Кто имеет правое эксплуатировать гольфкары? как интересно это организовано в гольфклубах?
 
Цитата
написал:
Нам предприятие купили 10 гольфкара
Шикуете...

Что нужно для вождения и регистрации гольф-каров?
 
ПРИКАЗ от 18 ноября 2020 года N 814н

 
ОльгаМ, предварительные, периодические, предрейсовый медосмотр.
 
меня напрягает информация, что наши гольфкары имеют по 4 - 6 мест, получается водитель будет оказывать услуги по перевозке пассажиров?
Как контролировать соблюдение требований безопасности если это не наши сотрудники, а гости предприятия?
Может вместе с выдачей ключей от гольфкара давать им подписывать соглашение, что они ознакомлены с требованиями безопасности и обязаны соблюдать их?
 
Цитата
написал:
ОльгаМ, предварительные, периодические, предрейсовый медосмотр.
как проводить МО посетителям? в гольфклубах интересно как все это организовано? они же там разрешают ездить на гольфкарах и на ВДНХ тоже всем желающим можно взять гольфкар и покататься
 
ОльгаМ, ваши посетители сами (без вашего представителя) будут перемещаться по территории предприятия? Чем предприятие занимается?
 
Цитата
написал:
Коллеги, у кого на предприятии ведется эксплуатация гольфкаров?
Думаю тут таких нет.
Цитата
написал:
Водителей у нас в штате нет. я даже не представляю как соблюсти требования безопасности при эксплуатации гольфкаров.
А какие они, эти требования..... эта машинка тоже самое, что самоходная тележка с аккумулятором. Под СМ не попадает, разработал ИОТ, провёл обучение по безопасным приёмам использования и катаешься.
 
Цитата
написал:
руководство хочет на кары посадить посетителей организации для комфортного перемещения.
Цитата
написал:
я даже не представляю как соблюсти требования безопасности при эксплуатации гольфкаров.
а причем тут посетители и охрана труда? они по трудовому договору к вам приходят?
нет тут охраны труда! тут оказание услуг....
"Киса, давно хотел вас спросить, как художник - художника: вы рисовать - умеете?"
 
Цитата
написал:
вместе с выдачей ключей от гольфкара давать им подписывать соглашение,
лучше вовсе им ключи не давать.... а то будет оказание услуг не отвечающими требованиям безопасности...
но ОХРАНЫ ТРУДА тут НЕТ!
кто придумал им их давать тот пусть и дает им в прокат... это нет головная боль "охранителя труда"
Изменено: КИВ - 3 апреля 2024 8:58
"Киса, давно хотел вас спросить, как художник - художника: вы рисовать - умеете?"
 
Цитата
написал:
А какие они, эти требования..... эта машинка тоже самое, что самоходная тележка с аккумулятором.
Открываем паспорт изделия раздел требования безопасности и пешим ИОТ по ее эксплуатации и обслуживанию.....что еще надо...но это не для посетителей
"Киса, давно хотел вас спросить, как художник - художника: вы рисовать - умеете?"
 
Цитата
написал:
Думаю тут таких нет.
Есть такие. Нам, в некоторые наши организации, навязали отдали, после Сочинской олимпиады несколько таких тележек.
Используются для перевозки ленивых маломобиьных отдыхающих, но редко.
pavelh и КИВ все правильно описали.
 
Этот вопрос надо проработать вашей юридической службе в направлении оказания услуг....
Думаю вам нужно смотреть на "каршеринг" что то типа договора "публичного" и механизма ознакомления сним всех берущих кару в аренду
"Киса, давно хотел вас спросить, как художник - художника: вы рисовать - умеете?"
 
спасибо всем откликнувшимся, буду согласовывать вопрос эксплуатации гольфкаров с юристами и думать как обезопасить себя и руководство
 
Цитата
написал:
обезопасить себя и руководство
Обезопасить от чего.... этими машинками любой может пользоваться. Накручиваете себя напрасно.
 
Цитата
написал:

этими машинками любой может пользоваться
Э, нет.
Определенная категория.
Читай ---руководство по эксплуатации
;-)
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
до 4 КВт - прав не надо
 
Цитата
написал:

до 4 КВт - прав не надо
а не
до 4 Квт на учет не ставятся, а права нужны?
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
написал:
до 4 КВт - прав не надо
А МО и ПО?
 
Вы правы - права категории "М"

Юридически, квадроцикл относится к категории L6 и является четырехколесным электротранспортом весом до 350 кг с двигателем до 4 кВт и скоростью до 50 км/ч.

Соответственно, если электроквадроцикл оснащен двигателем до 4 кВт и меньше он попадает под водительскую категорию М – мопеды и легкие квадроциклы. Такое водительское удостоверение выдается с 16 лет. Для более мощных моделей потребуется категория В1 – трициклы и квадроциклы.

Квадроциклы, попадающие под категорию М не нуждаются в государственной регистрации и постановке на учет. Транспортные средства с категорией В1 необходимо ставить на учет. Процедура постановки аналогична бензиновым транспортным средствам с объемом двигателя более 50 кубов.

Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)