Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

График работы водителей служебных легковых автомобилей

Страницы: Пред. 1 2
График работы водителей служебных легковых автомобилей, Ненормированный рабочий день водителей и предрейсовые медосмотры перед сменой
 
https://ohranatruda.ru/ot_forum/messages/forum19/topic7575/message335515/#message335515
Все будет хорошо!
 
Цитата
Лёлька написал:
Цитата
Илья Кленов написал:
Текст в файле "Положением об особенностях режима работы и отдыха" как-то мало прояснил ситуацию
Думать надо, никто больше не прояснит, НПА, однако!
А без сарказма помочь с ответами никак? И к чему так заморачиваться с ответом через прикрепленный файл?
 
почитали по ссылке?
Все будет хорошо!
 
Цитата
Илья Кленов написал:
А без сарказма помочь с ответами никак?
Эта милая женщина в транспорте разбирается чуть меньше чем совсем ни как, но у нее очень завышенная самооценка, и поэтому она ни как не может мимо пройти и не вставить свое НПА а как оно работает и работает ли вообще, она не знает .......
 
Цитата
павел написал:
почитали по ссылке?
Вот Вы можете ответить на заданные вопросы прочитав НПА.????
Цитата
Илья Кленов написал:
И к чему так заморачиваться с ответом через прикрепленный файл?
На этом НПА и основываются штрафы за нарушения режима труда и отдыха
Переводите водителей на суммированный учет рабочего времени, следите чтобы продолжительность рабочего времени не выходила за пределы прописанные в указаном НПА, а также следите за межсменым отдыхом.
Работа водителя а столько специфична в плане рабочего времени, ни как ее не отрегулировать ни каким НПА потому что все что может произойти в дороге не чем не предусмотреть, и в любом случае без нарушений не обойтись...
 
Цитата
Игорь Яковец написал:
Вот Вы можете ответить на заданные вопросы прочитав НПА.????
там по ссылке есть ответы....
Все будет хорошо!
 
Цитата
Илья Кленов написал:
А без сарказма помочь с ответами никак?

Ни капли сарказма, есть документ, на его основе разрабатываются графики и устанавливается ненормированный рабочий день. По-моему, там все ясно и понятно.
Только те, кто привык руководствоваться своими ограниченными познаниями нормативных документов и работой на авось этого не понимает и сбивает с толку других!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Павел, Игорь, Лёлька, спасибо!
Ну и если подвести итог, то получается что:
1. С ненормированным рабочим днем для водителей все равно ведется учет рабочего времени

2. Рабочая неделя не должна превышать 40 часов, даже с ненормированным рабочим днем

3. Если водитель отработал 8 часов в день (с 9-00 до 17-30) + 3 часа ночью (с 22-00 до 01-00), то согласно п.25 Положения водитель должен отдыхать (8+3)*2 = 22 часа считая с 3 часов ночи, при этом учитывая перерыв на обед днем (0,5 часа) и нерабочее время с 17-30 до 22-00. Т.е. получается, что 22 часа отдыха заканчиваются в 18-00 следующего после ночи дня. Значит водителю предоставляется выходной день (отсыпной).

Всё верно?
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 2)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)